Содержание
Трафик и объем продаж в контексте деятельности Интернет-магазинов находятся в прямой зависимости, что заставляет разработчиков постоянно искать способы сохранения коммерческого сайта в тренде. Предлагаем вашему вниманию три новые тенденции Web-разработки, сохраняющих актуальность на протяжении всего 2019 года.
Фокус внимания на фотографии товара
Существует несколько исследований поведенческих паттернов пользователя, ищущего в Интернете тот или иной товар. Задача разработчика состоит в том, чтобы удержать внимание посетителя сайта, плавно переводя его к совершению целевого действия. Качественно выполненная фотография продукта оказывает неоценимую помощь при решении данной задачи. Человек интуитивно отдает предпочтение при первом просмотре страницы именно изображению, а уж потом начинает изучать текстовое наполнение.
Основной акцент следует сделать именно на качестве. Если товара нет в наличии, и вы не можете сделать фотографию самостоятельно, можно заняться поиском изображений, размещенных в открытом доступе. Для некоторых товарных групп подойдут не только фотографии, но 3D-рендеры.
Минимализм снова в моде
Если говорить в общем, минималистический дизайн сайта не является доминирующим. Далеко не каждый Web-дизайнер оперирует им на постоянной основе. Но минимализм идеально вписывается в концепцию Интернет-магазина. В оформлении сайта отсутствуют отвлекающие факторы. Как показали исследования, данный стиль действует успокаивающе, вследствие чего посетитель концентрируется на продукте и с большой долей вероятности перейдет к покупке.
Использование технологии knolling
Принцип данной методики заключается в группировании похожих объектов в пространстве паралелльно друг к другу или под прямым углом. Звучит достаточно просто и понятно, но за кажущейся простотой кроется мощный эффект, воздействующий на восприятие больших массивов информации. Примеры использования knolling-приема можно увидеть на страницах Instagram, также он зачастую используется при оформлении портфолио. В Интернет-магазине его можно задействовать при создании страниц с небольшими превью, содержащими фотографию и краткое описание товара.