Дизайн страницы Интернет-магазина: тренды 2019 года

0
(0)

Трафик и объем продаж в контексте деятельности Интернет-магазинов находятся в прямой зависимости, что заставляет разработчиков постоянно искать способы сохранения коммерческого сайта в тренде. Предлагаем вашему вниманию три новые тенденции Web-разработки, сохраняющих актуальность на протяжении всего 2019 года.

Фокус внимания на фотографии товара

Существует несколько исследований поведенческих паттернов пользователя, ищущего в Интернете тот или иной товар. Задача разработчика состоит в том, чтобы удержать внимание посетителя сайта, плавно переводя его к совершению целевого действия. Качественно выполненная фотография продукта оказывает неоценимую помощь при решении данной задачи. Человек интуитивно отдает предпочтение при первом просмотре страницы именно изображению, а уж потом начинает изучать текстовое наполнение.

Основной акцент следует сделать именно на качестве. Если товара нет в наличии, и вы не можете сделать фотографию самостоятельно, можно заняться поиском изображений, размещенных в открытом доступе. Для некоторых товарных групп подойдут не только фотографии, но 3D-рендеры.

Минимализм снова в моде

Если говорить в общем, минималистический дизайн сайта не является доминирующим. Далеко не каждый Web-дизайнер оперирует им на постоянной основе. Но минимализм идеально вписывается в концепцию Интернет-магазина. В оформлении сайта отсутствуют отвлекающие факторы. Как показали исследования, данный стиль действует успокаивающе, вследствие чего посетитель концентрируется на продукте и с большой долей вероятности перейдет к покупке.

Использование технологии knolling

Принцип данной методики заключается в группировании похожих объектов в пространстве паралелльно друг к другу или под прямым углом. Звучит достаточно просто и понятно, но за кажущейся простотой кроется мощный эффект, воздействующий на восприятие больших массивов информации. Примеры использования knolling-приема можно увидеть на страницах Instagram, также он зачастую используется при оформлении портфолио. В Интернет-магазине его можно задействовать при создании страниц с небольшими превью, содержащими фотографию и краткое описание товара.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пятнадцать − 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!