Длина поисковых сниппетов на расширенные не влияет

0
(0)

В декабре 2017-го года корпорация Google объявила об увеличении поисковых сниппетов. Спустя пять месяцев от этой практики решено отказаться – сниппеты значительно сократились, но до прежних показателей не дотягивает. Дэнни Салливан в своем Твиттере пояснил, что для сниппетов не существует фиксированной длины, поэтому система сама подбирает оптимальную длину. Инструмент SERP RankRanger подтверждает эти слова – ранее средняя длина сниппета превышала 300 знаков, сейчас эта цифра остановилась на отметке 160 символов. На мобильных устройствах цифровая планка еще ниже – всего 130 знаков. Сниппеты умеют формироваться динамически, но про работу с метописаниями не стоит забывать.

На сотрудников компании Гугл тут же обрушился шквал вопросов. В частности, разработчиков и контент-менеджеров волновало влияние подобных сокращений на расширенные сниппеты. В корпорации подтвердили информацию о том, что никаких изменений в расширенные сниппеты никто не вносил, и для демонстрации правдивости своих слов даже проверили несколько сайтов в Google.com. Это доказывает, что никакой срочности с редактированием метаописаний нет. Мало того, сниппеты часто берутся не из метаданных, а из контекста страниц. Об этом говорит официальное исследование компании Yoast. В Google не рекомендуют редактировать загруженные ранее метаданные, но специалисты в области SEO так не считают, поэтому многие уже поменяли длину расширенных сниппетов на собственных сайтах.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Мария Корсакова
Мария Корсакова
Копирайтер с многолетним опытом. Специалист в вопросах дизайна интерьера, информационных технологиях, поисковых системах.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемь + 6 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!