В декабре 2017-го года корпорация Google объявила об увеличении поисковых сниппетов. Спустя пять месяцев от этой практики решено отказаться – сниппеты значительно сократились, но до прежних показателей не дотягивает. Дэнни Салливан в своем Твиттере пояснил, что для сниппетов не существует фиксированной длины, поэтому система сама подбирает оптимальную длину. Инструмент SERP RankRanger подтверждает эти слова – ранее средняя длина сниппета превышала 300 знаков, сейчас эта цифра остановилась на отметке 160 символов. На мобильных устройствах цифровая планка еще ниже – всего 130 знаков. Сниппеты умеют формироваться динамически, но про работу с метописаниями не стоит забывать.
На сотрудников компании Гугл тут же обрушился шквал вопросов. В частности, разработчиков и контент-менеджеров волновало влияние подобных сокращений на расширенные сниппеты. В корпорации подтвердили информацию о том, что никаких изменений в расширенные сниппеты никто не вносил, и для демонстрации правдивости своих слов даже проверили несколько сайтов в Google.com. Это доказывает, что никакой срочности с редактированием метаописаний нет. Мало того, сниппеты часто берутся не из метаданных, а из контекста страниц. Об этом говорит официальное исследование компании Yoast. В Google не рекомендуют редактировать загруженные ранее метаданные, но специалисты в области SEO так не считают, поэтому многие уже поменяли длину расширенных сниппетов на собственных сайтах.