Cоциальная сеть «Одноклассники» подвела итоги прошедшего года. Просмотры видео в ОК выросли почти на 30%, а доход от рекламы бизнеса (среднего и малого) увеличился вдвое.
Можно говорить и о росте аудитории соцсети. В 2019 году он составил чуть менее 3%. Выплаты разработчикам игр превысили 600 миллионов рублей. Эта сумма в 2 раза больше той, что была выплачена в 2018 году. Cоцсеть «Одноклассники» развивается и становится популярнее. Положительная динамика прослеживается в большинстве областей. Растет вовлеченность пользователей и доходы частных лиц.
Маркетплейс и малый бизнес
В минувшем году был обновлен сервис продажи продукции из Китая. Расширение контента и корректировка алгоритмов персонализации повлияли на выручку маркетплейса, которая увеличилась на 29%. Количество заказов перевалило за 4500000. 40% пользователей возвращались и делали повторные заказы.
Малый бизнес получил новые возможности. Обновилась платформа бизнес-профилей, появился собственный рекламный кабинет. В 2019 году число пользователей, открывших свой бизнес через «Одноклассники», превысило 1 миллион. Доходы от продвижения разного рода бизнеса увеличились вдвое.
«Одноклассники» по уровню коммуникаций являются достаточно яркой соцсетью. Стикеры, подарки и иные мелочи дают возможность делиться эмоциями и делают общение разнообразным и живым. Это позитивная площадка, которая вместе с тем позволяет успешно вести серьезный бизнес.
Растут разные направления сервиса. Увеличился маркетплейс, был замечен рост мобильных, а не десктопных игр. В будущем планируется запуск новых игровых проектов и обновление многих сервисов. Будут интегрированы новые инструменты и расширены возможности бизнес-профилей.
Запуск социальной сети и ее особенности
Социальная сеть была запущена весной 2006 года. Площадка принадлежит Mail.ru Group. Статистические данные за 2019 год говорят о том, что сайтом активно пользуются не только в России, но также в Казахстане и Азербайджане. По популярности «Одноклассники» занимают 21 место в мире.
Соцсеть по своему функционалу мало чем уступает, к примеру, Вконтакте. Здесь, как и в ВК, можно совершать денежные переводы между пользователями, есть своя валюта и система донатов для авторов контента. Видео из «Одноклассников» часто можно видеть в поисковой выдаче.
Площадка обладает широчайшими возможностями для общения, коммуникации и развития собственного дела.