Доходы от рекламы падают и у блогеров YouTube, и у большинства телеканалов России

0
(0)

Несмотря на то, что люди в условиях самоизоляции стали больше смотреть телевизор и пользоваться Интернетом, заработки создателей и распространителей контента уменьшились. С момента начала эпидемии с падением дохода столкнулись многие, включая блогеров на YouTube. Уменьшилась прибыль и для региональных российских телеканалов – хотя последний приказ Минкомсвязи позволяет им частично компенсировать потери.

Снижение расценок на YouTube

Блогеры на YouTube уже не могут позволить себе такие же расходы, как до начала эпидемии. И это притом, что количество их зрителей в условиях самоизоляции продолжает увеличиваться. Такую информацию сообщает международная медиасеть Yoola, помогающая блогерам заниматься бизнесом.

В марте показатели CPM (суммы, которую получает владелец канала за 1000 просмотров) снизились на 26%, если считать в долларах, и на 13% при оплате за рекламу в рублях. У некоторых блогеров падение дохода достигло 40%. Притом, что количество монетизированных просмотров увеличилось на 8%.

Сильнее всего пострадали от кризиса владельцы самых популярных каналов – в основном, из-за того, что их расценки были самыми высокими. В первую очередь, это коснулось тех, кто рекламировал товары повседневного спроса. Другие, не такие известные блогеры поменяли партнёров и снизили цены с меньшими потерями.

Проблемы телеканалов и радиостанций

Прибыль упала не только у тех, кто зарабатывает с помощью Интернета. Российские региональные компании тоже пострадали. Но у них есть шанс на компенсацию прибыли после выхода нового приказа Минкомсвязи. Министерство разрешило некоторым телерадиокомпаниям прекращать вещание с полуночи до 6 утра и даже уменьшать территорию распространения сигнала. На федеральные каналы новый приказ не распространяется, но для региональных позволит уменьшить расходы на оплату услуг вещания примерно на миллиард рублей.

Результатом послабления станет снижения доходов самой РТРС (Российской телевизионной и радиовещательной сети) почти на 25%. С другой стороны, если бы эта мера не была принята, прибыль могла упасть ещё заметнее из-за кризиса рекламного рынка в регионах. По данным Министерства, снижение расходов на радиорекламу в апреле составило 80-95%, на телерекламу – больше 50%.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

десять − шесть =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!