Доходы от рекламы падают – но крупные компании всё равно могут оказаться в выигрыше

0
(0)

Крупнейшие мировые медиакорпорации Google и Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) могут остаться практически единственными платформами для размещения рекламы, которые останутся после завершения пандемии Covid-19. Ведь, хотя доходы в рекламной отрасли продолжают падать и уже достигли минимальных за последние несколько лет показателей, крупным компаниям такая ситуация выгодна.

Крупные сервисы потеряли часть прибыли — но увеличили аудиторию

Переход на удалённую работу коснулся и международных компаний, и малого и среднего бизнеса. При этом около 92% населения стали чаще пользоваться именно Интернет-сервисами. Ведь других занятий у многих из них просто нет – рестораны, кафе, кинотеатры и клубы продолжают оставаться закрытыми.

Повышение спроса на цифровой контент можно заметить по статистике от компании Facebook. В марте количество отправленных сообщений в принадлежащих ей мессенджерах Messenger и WhatsApp выросло в 1,5 раза. В то время как активность в самой социальной сети Фэйсбук (запрещенная на территории Российской Федерации организация) увеличилась на 70%.

Похожая ситуация наблюдается и на платформе YouTube. Нагрузка на сервера этого сервиса выросла настолько, что его представители были вынуждены временно ограничить качество транслируемого видео. Это позволило увеличить пропускную способность на 25%, хотя теперь найти ролики в формате FullHD и 2K стало практически невозможно.

Последствия пандемии для малого и крупного бизнеса

Пока лидеры информационного рынка наблюдают увеличение аудитории, малый и средний бизнес снижает расходы на рекламу в 2, 3 и даже 4 раза. Среди них есть даже такие известные компании, как Cirque du Soleil, которая раньше тратила на рекламу 140 тысяч долларов в месяц, а теперь сократила эту сумму до 40 тысяч. А ещё – крупнейшие организаторы круизов типа Korean Air и Norwegian Cruise Lines Holdings Ltd, которым пока вообще нет смысла выделять бюджет на рекламную деятельность. Упали доходы даже у сервиса Airbnb, предлагающего жильё по всему миру – вполне ожидаемо, что и на рекламу они потратят намного меньше.

С одно стороны, Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и Google теряют деньги из-за снижения активности рекламодателей и сокращения рекламных бюджетов. Поэтому в 2020 году их прибыль снизится примерно на 20% – впервые за всю историю существования этих медиакорпораций. Но у конкурентов ситуация ещё хуже – многие из них, скорее всего, прекратят своё существование или потеряют большую часть клиентов. А, значит, конкурировать с Facebook и Google после завершения пандемии на равных уже не смогут. Ведь рекламодатели с большей степенью вероятности отдадут свои деньги тем, кто предоставит им доступ к большему числу потенциальных покупателей и заказчиков.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!