Effie Awards является единственной российской наградой, которую получают компании за достижения в сфере маркетинга и рекламы. В этом году популярная торговая сеть «Пятерочка завоевала целых восемь наград в этой премии.
За что «Пятерочка» получила награды
Золото торговой сети досталось за кампанию «Говорите – сделаем!». Кроме того, были отмечены бронзой заслуги в категории использования современных технологий. Таким образом, жюри отметило вклад компании в развитие цифровых продуктов и высокий уровень обратной связи с покупателями. Все это стало очевидным по результатам полученных данных:
- В программе «Пятерочки» приняло участие более 6 миллионов пользователей.
- В итоге получено свыше 400 миллионов оценок качества.
- Запросы пользователей стали обрабатываться намного быстрее.
Кроме того, торговая сеть получила награды за свои акции. Особенно были отмечены акции с игрушками по игре Brawl Stars и с подарками по фильмам Marvel.
Также, жюри отметило вклад Пятерочки в создание экопляжа. Проект создавался совместно с компанией Garnier и привлек внимание широкой аудитории. Отмечена наградой и успешная совместная деятельность с производителем напитков. В рамках акции было решено несколько проблем загрязнения рек.
Эти и другие награды стали отличным показателем того, что «Пятерочка» является одной из самых популярных и востребованных торговых сетей в стране.