ГлавнаяЭлектронная коммерция в Интернете

Электронная коммерция в Интернете

TikTok или Instagram Reels: где реклама эффективнее

Не так давно было проведено тестирование: одно и то же объявление длительностью 15 секунд было опубликовано сразу...

Самые активные участники распродажи Черная пятница — тиктокеры

Как сообщают администраторы социальной сети TikTok, более 80% пользователей признались, что покупки, совершенные в прошлогоднюю черную пятницу,...

Изнанка и проблемы блогерского рынка

Недавно сервис Solar Staff решил провести маркетинговые исследования о работе фрилансеров и блогеров. Используя автоматизацию рабочих процессов,...

Тенденции шопинга на Новый 2022 год

Уже начинается период покупок к новогодним праздникам. Это время для шопинга, когда можно сделать приятное самому себе...

Google представил новые бизнес-инструменты

Разработки позволят увеличить объем продаж в грядущие праздники. Специалисты Google активно работают над увеличением эффективности размещений в...

В период «Черной пятницы» 70% покупок клиенты делают спонтанно

Аналитики Яндекс.Директ утверждают, что в текущем году интерес к акции “Черная пятница” вырос на 30%. Более высоким...

Объём русскоязычной рекламы в Telegram превысит 20 млрд. до конца года

По мнению аналитиков, рынок рекламы Telegram в 2022 году превысит показатели печатной прессы и радиовещания за 2020...

Основные тренды B2В в 2022 году

Мнение почти полутора тысяч специалистов были учтены при проведении исследования степени влияния пандемии короновируса на контент-маркетинг. По...

Яндекс начинает платить за просмотры: новая стратегия видеорекламы

Разработчики сервисов платформы “Яндекс” представили новую стратегию продвижения рекламных видеороликов. Теперь рекламодатели смогут оплачивать просмотры видеороликов, к...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.