ГлавнаяЭлектронная коммерция в Интернете

Электронная коммерция в Интернете

YouTube прекратит монетизировать некачественные детские видеоролики

В компании убеждены, что контент должен подталкивать ребенка к самообразованию, развитию в нем человечности и стремления решать...

Продвинутые рекламные ролики в TikTok

Социальная сеть TikTok анонсировала новые возможности для рекламодателей. Теперь они смогут делать более сложные рекламные ролики, способные...

Советы по продажам от экспертов Google

Привести клиента к покупке – это главная задача любого продавца, менеджера или маркетолога. Специалисты Google говорят, что...

Яндекс представил эффективные плагины для онлайн-торговли

Каждому, кто занимается интернет-торговлей необходимо мониторить количество посетителей, их взаимодействие с предлагаемым продуктом, и их покупки. Этому...

Опросы пользователей повышает конверсию на 157%

Компанией PowerReviews для лучшего понимания роли ответов на анкетные вопросы при покупках в интернете, было опрошено 7 500...

Новые акции в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – это сервис, занимающийся продвижением товаров, страниц или материалов через контекстную рекламу. Она транслируется на страницы...

Впервые будет проведен официальный TikTok форум в Восточной Европе

Популярный сервис для просмотра небольших видео TikTok проводит TikTok Summit & Awards. Это первое мероприятие подобного плана,...

Яндекс.Директ упрощает работу рекламодателей: введение планирования кампаний

Яндекс.Директ запустил новую функцию, позволяющую рекламодателям проще прогнозировать показатели и составлять медиаплан на основе результатов работы рекламных...

Яндекс упростил создание смарт-баннеров

Накануне компания “Яндекс” приняла меры для упрощения создания смарт-баннеров. Сейчас для создания таких объявлений необходима лишь ссылка...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.