Этапы поисковой оптимизации сайта

5
(1)

Оптимизация сайта включает в себя много этапов. Последовательность их при разных обстоятельствах может быть разной, однако, существует некая оптимальная модель оптимизации, грамотный её алгоритм. В то же время, многие вебмастера не учитывают некоторые этапы оптимизации, возможно, просто не зная о них. Описать каждый этап досконально в одной статье сложно, но перечислить их, а так же сказать пару слов о сути, не составит труда. Собственно, это мы и сделаем в данной статье.

Оптимизацию сайта принято делить на внутреннюю и внешнюю. Большинство этапов оптимизации относятся к внутренней, однако, по своей значимости внешняя оптимизация не только не уступает внутренней, но может даже превосходить её. Начнём с этапов внутренней оптимизации.

Создание сайта

При создании сайта необходимо учитывать его будущие цели, специфику, тематику и т.д. При создании сайта мы выбираем доменное имя и хостинг, даём сайту название. Всё это тоже влияет на оптимизацию. Начнём с доменного имени. То, что оно должно быть коротким и осмысленным, по возможности содержать ключевые слова, даже не обсуждается. По возможности, домен должен быть второго уровня. Это относится к тем, кто собирается создавать сайт на бесплатной платформе. Что же касается хостинга, то он должен быть надёжным, стойким к нагрузкам, стабильным. Менять хостинг или домен впоследствии будет очень сложно, поэтому отнеситесь к выбору со всей серьёзностью. Лучше заранее изучить рейтинг хостингов.

Наполнение сайта контентом

Контент, безусловно, основа сайта, именно он определяет его качество. Посетителей тоже, прежде всего, интересует контент. Стоит ли говорить про уникальность? Мы думаем, это само собой разумеется. Неуникальный контент никогда не принесёт успеха. Но уникальность не единственный критерий. Важна так же информативность контента, подача материала, оформление. Представьте себя посетителем, подумайте, чего вы хотите от материалов на сайтах, и подстройте контент сайта под эти критерии. Кроме того, важен размер контента и его количество. На примере статей: поисковые системы «любят» крупные тексты, по 5-9 тыс. символов, в таких текстах по определению больше ключевых слов, но плотность их меньше, что даёт им преимущество над короткими статьями.

Составление семантического ядра

Когда Вы наполнили сайт первоначальным количеством контента, можно составить семантическое ядро сайта. Это список запросов, отражающих тематику сайта в целом. Грамотно составленное семантическое ядро повышает релевантность сайта поисковым запросам, по которым он продвигается.

Мета-теги ко всем страницам

Выделять этот этап отдельно не совсем правильно, ведь мета-теги составляются вместе с созданием страницы и наполнением их контентом. Грамотные вебмастера сначала подбирают тему для статьи, потом ключевые слова, а уже потом пишут её. В любом случае, мета-теги должна иметь каждая страница сайта, не рекомендуется дублировать мета-теги для нескольких страниц. Мета-теги повышают релевантность контента запросам, по которым он продвигается.

Внутренняя перелинковка

Когда сайт наполнен контентом, и все страницы оптимизированы по отдельности, можно приступать к перелинковке. Её цель – перераспределение внутреннего статического веса от одних страниц к другим. Целью перераспределения веса является получения преимущества страницами, продвигающимися по более частотным запросам и, следовательно, требующим более тщательного продвижения сайта. Перелинковка может частично заменить внешнюю оптимизацию, если средства на её проведение ограниченны.

Поведенческие факторы

Это совокупность поведенческих тенденций посетителей, анализируя которые, поисковая система получает представления о качестве сайта и его контента. Скажем лишь, что значение этого этапа оптимизации переоценить нельзя, а ключевыми факторами со стороны сайта являются дизайн, качество контента, удобство навигации и авторитет.

Внешняя оптимизация сайта не столь богата этапами. По сути, она и является этапом, просто очень сложным и продолжительным, имеющим огромнейшее значение. В отличие от внутренней оптимизаций, внешняя оптимизация не имеет рамок и границ, её ресурс неисчерпаем, что делает её важным орудием конкурентной борьбы между сайтами. Однако, тут так же уместно говорить про качество оптимизации, не всё измеряется количественными показателями. Внимание стоит обратить на качество сайтов-доноров, количество ссылок, анкоры этих ссылок, на показатели ТИЦ и PR ссылающихся сайтов, их тематику. Всё это в целом и есть внешняя оптимизация.

Примерно такой алгоритм должна иметь оптимизация любого сайта. Некоторые этапы можно поменять местами, главное, чтобы не один из них не был забыт, все проведены на должном уровне.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

id:Result
id:Result
Маркетинговое Интернет-агентство "id:Result" занимается разработкой и продвижением сайтов (SEO, контекстная реклама, соц. сети), внедрением CRM-системы "Битрикс 24". Сертифицированный партнер Битрикс.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двенадцать + одиннадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!