Содержание
Пандемия способствовала развитию в социальных сетях электронной коммерции. С июля 2021 года торговать и покупать в Facebook Marketplace (запрещенная на территории Российской Федерации организация) могут российские пользователи.
Е-com в Facebook. Этапы внедрения
Идея торговой площадки существовала с момента создания Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация). В 2016 году сделан большой шаг в интернет-маркетинг. В сеть интегрировано пространство для покупок.
Миссия осуществлялась в несколько этапов:
Shops
Инфлюенсеры могут создавать витрины. Выставлять на продажу отдельные товары, коллекции за небольшую комиссию. Вся коммуникация с покупателями осуществляется через Фейсбук (запрещенная на территории Российской Федерации организация);
Creator Shops
Продажа товаров осуществляется напрямую. Блогеры с лояльной аудиторией получают часть выручки от продажи рекомендованных ими товаров, услуг. Тестирует площадку Ким Кардашьян.
Facebook Marketplace сейчас
Глава Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Марк Цукенберг продолжает вкладывать в технологии. И предлагает бизнесу:
- персонализированную рекламу;
- визуальный поиск товара по картинке;
- инструменты онлайн примерки товара перед покупкой;
- современную систему платежей;
- месячную аудиторию в миллиард человек;
- нулевые комиссии еще на год.
По его словам, это поможет удержать на плаву в кризис малый бизнес. Научит его торговать через интернет.