В рамках обновления разработчики заявили о крайне важной новости для рекламодателей: алгоритмы считают отдельные и несвязанные аккаунты социальных сетей Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация)и Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) как за профили двух разных людей.
Управление профилями в Accounts Center
«Разъединить» или установить подключение можно при помощи Accounts Center в следующих мессенджерах и социальных сетях:
- Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация)
- Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация)
Социальные сети часто используются как платформы для запуска рекламных площадок, но для обычных пользователей привязка аккаунтов между собой зачастую не имеет смысла.
Таким образом, старая практика по автоматическому слиянию профилей при входе с одного адреса электронной почты или устройства больше неактуальна.
Теперь данные об охватах рекламной кампании станут более точными.