В Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) объявили о расширении функционала своего мессенджера, добавив новые возможности для бизнес-пользователей. В частности становится доступным создание рекламных сообщений, поступающих непосредственно в приложение Messenger. Подобный шаг свидетельствует о желании крупнейшей социальной сети, удержать принадлежащую ей долю рынка Интернет-рекламы, конкурируя с Whatsapp, ранее создавшим собственный API for Business.
Новые возможности Facebook Messenger Advertising
Функция рекламных сообщений будет доступна через Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Ads Manager. Она будет интегрирована с существующими инструментами CRM и позволит отслеживать действия пользователей, относимых к потенциальным клиентам, и рассылать коммерческие предложения.
В блоге разработчиков Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) появился пост, в котором был приведен пример успешного использования рекламных сообщений в мессенджере на этапе бета-тестирования. Так, британская компания RIFT Tax добилась роста продаж на 18%, по сравнению с обычным телефонным обзвоном.
Также в мессенджер будет добавлена функция предварительного бронирования в реальном времени. Компании смогут интегрировать собственное программное сообщение с API мессенджера, превращая чат в канал внутрикорпоративной связи, к примеру, подключив к нему отдел продаж. Готовое решение будет представлено в конце текущего года после завершения стадии финального тестирования.
После скандала с утечкой пользовательской информации с миллионов аккаунтов, в Facebook решили отключить функцию API, предоставляющую разработчикам приложений для соцсети автоматический доступ к адресам и номерам телефонов. Данная опция была доступна с 2011 года и активно использовалась в ряде программных продуктов.