Facebook видит в пандемии новые возможности

5
(1)

Хотя в прошлом Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) подвергался критике за бездействие в разгар кризиса, пандемия коронавируса показала, что компания прекрасно справляется со сложившейся ситуацией.

Социальная сеть начала наращивать политику дезинформации еще в январе. В начале марта генеральный директор Марк Цукерберг был одним из первых технологических лидеров, которые отправили своих сотрудников домой.

Вскоре, из-за растущего числа людей во всем мире, находящихся в условиях карантина и самоизоляции, использование социальной сети начало набирать обороты, и компания начала выпускать одно обновление, связанное с коронавирусом, за другим. Некоторые действия, такие как ужесточение политики в отношении рекламы, носили оборонительный характер и являлись попыткой отсеять мошенников и спекулянтов. Другие, такие как создание информационного центра по коронавирусу в новостной ленте были призваны успокоить пользователей и показать им, что компания входит в положение людей в сложный период.

Как предпринятые меры помогают компании вернуть былой имидж

Сегодня Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) насчитывает 3 миллиарда пользователей в месяц в своей «семье» приложений. Более того, компания может фактически вернуть некоторых пользователей, которые отказались от социальной сети.

«Мы видим новых людей, которые приходят к нам, а также пользователей, которые возвращаются в приложения и на сайты», — сказал финансовый директор Facebook Дейв Венер во время разговора с аналитиками после ежеквартального отчета о прибыли компании. «Поэтому мы считаем, что это возможность для нас вновь привлечь этих пользователей и сделать их более частыми пользователями Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация)».

Что Facebook делает для повышения собственной репутации

Платформа все еще борется с потоком дезинформации. Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) продемонстрировал готовность предпринять агрессивные шаги, от которых он уклонялся в прошлом, и даже некоторые из ранее высказывавшихся критиков компании высоко оценили его быстрые действия.

Американский политик-демократ, член Палаты представителей Соединённых Штатов Адам Шифф открыто призвал Twitter и YouTube больше походить на Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) в своем ответе на дезинформацию COVID-19.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один + 13 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!