Содержание
Хотя в прошлом Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) подвергался критике за бездействие в разгар кризиса, пандемия коронавируса показала, что компания прекрасно справляется со сложившейся ситуацией.
Социальная сеть начала наращивать политику дезинформации еще в январе. В начале марта генеральный директор Марк Цукерберг был одним из первых технологических лидеров, которые отправили своих сотрудников домой.
Вскоре, из-за растущего числа людей во всем мире, находящихся в условиях карантина и самоизоляции, использование социальной сети начало набирать обороты, и компания начала выпускать одно обновление, связанное с коронавирусом, за другим. Некоторые действия, такие как ужесточение политики в отношении рекламы, носили оборонительный характер и являлись попыткой отсеять мошенников и спекулянтов. Другие, такие как создание информационного центра по коронавирусу в новостной ленте были призваны успокоить пользователей и показать им, что компания входит в положение людей в сложный период.
Как предпринятые меры помогают компании вернуть былой имидж
Сегодня Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) насчитывает 3 миллиарда пользователей в месяц в своей «семье» приложений. Более того, компания может фактически вернуть некоторых пользователей, которые отказались от социальной сети.
«Мы видим новых людей, которые приходят к нам, а также пользователей, которые возвращаются в приложения и на сайты», — сказал финансовый директор Facebook Дейв Венер во время разговора с аналитиками после ежеквартального отчета о прибыли компании. «Поэтому мы считаем, что это возможность для нас вновь привлечь этих пользователей и сделать их более частыми пользователями Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация)».
Что Facebook делает для повышения собственной репутации
Платформа все еще борется с потоком дезинформации. Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) продемонстрировал готовность предпринять агрессивные шаги, от которых он уклонялся в прошлом, и даже некоторые из ранее высказывавшихся критиков компании высоко оценили его быстрые действия.
Американский политик-демократ, член Палаты представителей Соединённых Штатов Адам Шифф открыто призвал Twitter и YouTube больше походить на Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) в своем ответе на дезинформацию COVID-19.