Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) дороже Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация): в первом стоимость за клик больше в 2 раза. Если требуется больше конверсий, то эффективней себя показывает Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация). В нем самые высокая цена за тысячу показов и кликабельность.
Компанией Socialinsider было проведено исследование, в результате которого проанализировано 137 228 рекламных постов. Цель исследования — выявить, какая соцсеть приносит рекламодателям лучший результат.
В результате исследования были сделаны следующие выводы:
- Расходы компаний на рекламу в 2021 году по сравнению с 2020 выросли на 8,69% в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и на 7,16% в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация).
- Дороже реклама в Инстаграме. СРС в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) составляет 1,09$ против 0,49$ в Facebook.
- Показатель кликабельности выше в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация). CTR в нем составил 3,06$. В Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) показатель составил 0,68$.
- Если важны СРС и СРМ, лучше размещать рекламу в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) в ленте. СРС в ней составляет 1,86$, а СРМ — 7,27$.
- А в сториз Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) лучше конвертация: CTR равняется в среднем 0,76$.
- Лучшее место для размещения рекламы в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) — Facebook Feed. CRM в ленте составляет 5,18$, а CTR 4,70$.
- Цена за клик в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) больше в сториз: она составляет 0,55$.