Теперь бренды смогут создавать 6-или 15-секундные видео, используя существующие активы и бесплатную аудиотеку YouTube.
О том, что YouTube Video Builder стал доступным для бета-доступа, стало известно во вторник. Этот инструмент позволяет компаниям анимировать статические активы, такие как текст, изображения и логотипы, с музыкой и переходами для рекламы на YouTube.
Преимущества сервиса
YouTube Video Builder позволяет компаниям с меньшим мультимедийным опытом или ресурсами создавать быстрые видеорекламы. Для более известных брендов и агентств это также может быть хорошим инструментом для быстрого тестирования новых сообщений и активов.
Кроме того, из-за продолжающейся пандемии, личные видеосъемки могут не быть вариантом. Такие инструменты, как Video Builder, могут использоваться, чтобы помочь брендам оставаться актуальными, интересными и прогрессивными в глазах клиентов.
Особенности YouTube Video Builder
- пользователь должен зарегистрироваться, чтобы запросить доступ к бета-версии Video Builder;
- видео может быть либо 6, либо 15 секунд в длину;
- параметры настройки видео включают в себя макеты, цвета, шрифты и возможность добавления логотипа и интеграции музыки из бесплатной аудиотеки YouTube.
Представители Google рассказали, что сегодня многие компании испытывают финансовые проблемы из-за пандемии. Они не имеют ни времени, ни ресурсов для создания длинных видеороликов, а также не могут собрать достойный видеоматериал из-за ограничений на передвижение. С помощью нового инструмента предприятия могут продолжать общаться с клиентами с помощью коротких мгновенных видеороликов.
Каждый, кто заинтересован в присоединении к бета-версии Video Builder, должен пройти регистрацию для получения доступа. Google будет обрабатывать запросы, как только сможет, но его возможности ограничены. Как только заявка будет одобрена, пользователь получит электронное письмо с подтверждением запроса.