Разработчики Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) анонсировали запуск новой функции, позволяющей публичным личностям продавать товары под собственным брендом непосредственно в социальной сети. В первую очередь речь идет о музыкантах, актерах, известных спортсменах, писателях и т. п.
Нововведение может послужить толчком для дальнейшего развития сервиса прямых продаж среди аудитории социальной сети. В дальнейшем возможно расширение круга заинтересованных компаний, которым будет предоставлена возможность продвигать свою продукцию среди двух миллиардов пользователей Facebook.
Какие новинки запланированы на ближайшее время
На этой неделе компания объявила, что собирается активно развивать направление продаж, расширяя количество доступных пользователям опций. Представители Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) акцентировали внимание на возможностях известных деятелей искусства напрямую взаимодействовать с фанатами, предлагая приобрести товары под собственным брендом, отмечая их в постах или опубликованных видео и фото. Также будет существенно упрощена процедура покупки. Пользователю достаточно кликнуть на отмеченный тегом товар, после чего ему будет предоставлена детальная информация о предложенной продукции с возможностью ее приобретения на специальной странице.
Как заявила команда разработчиков Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), отвечающая за новый функционал: «Мы хотим, чтобы фаны могли легко находить и приобретать товары, предлагаемые кумирами, таким образом, поддерживая их творчество. К примеру, это могут быть авторские футболки с логотипом любимой группы, новые книги, музыкальные альбомы или билеты на ближайший концерт».
На этом изменения не заканчиваются. В истории Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) будут добавлены, так называемые «скользящие» ссылки. Авторы смогут делиться с подписчиками специальными ссылками и рекомендациями на интересные с их точки зрения товары.
Также среди нововведений следует выделить Fan Reply Stickers. Данная опция будет доступна в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Stories, предоставляя автору возможность внедрять в сюжет видео призыв к действию – побуждать подписчиков отвечать на авторское видео собственными роликами и фотографиями. Впоследствии полученными ответами можно делиться, включая их в историю для просмотра остальными подписчиками.