Где теперь выкладывают контент русскоязычные пользователи социальных сетей

5
(1)

Все интернет-пользователи слышали об ограничениях, затронувших блогеров. Это затронуло многих русскоязычных пользователей и они стали выбирать другие площадки для публикации своего контента. Результаты исследований показали, в какую сторону склонился их выбор.

Где теперь стали активными русские авторы?

Падение популярности стало таким резким, что многие аналитические компании решили провести специальное исследование, посвященное этому явлению. Удалось узнать, как перераспределились пользователи в течение месяца, начиная с 24 февраля.

Результаты этого исследования учитывали следующее:

  1. Ежедневный прирост активной части аудитории в социальных сетях.
  2. Количество нового контента.

На основании этих данных были сделаны определенные выводы. Если сравнивать соцсети по увеличению активных пользователей, то лучшими стали Telegram, Вконтакте и Одноклассники.

Наибольший прирост показал Telegram – посетителей стало больше на 23%. При сравнении лидеров по объему контента лидеры оказались те же, только поменялись местами. Здесь у Вконтакте прибавилось 11%, у Telegram рост составил 6%. Как видно, активных посетителей стало примерно в два раза больше, чем нового контента.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре − четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!