Все интернет-пользователи слышали об ограничениях, затронувших блогеров. Это затронуло многих русскоязычных пользователей и они стали выбирать другие площадки для публикации своего контента. Результаты исследований показали, в какую сторону склонился их выбор.
Где теперь стали активными русские авторы?
Падение популярности стало таким резким, что многие аналитические компании решили провести специальное исследование, посвященное этому явлению. Удалось узнать, как перераспределились пользователи в течение месяца, начиная с 24 февраля.
Результаты этого исследования учитывали следующее:
- Ежедневный прирост активной части аудитории в социальных сетях.
- Количество нового контента.
На основании этих данных были сделаны определенные выводы. Если сравнивать соцсети по увеличению активных пользователей, то лучшими стали Telegram, Вконтакте и Одноклассники.
Наибольший прирост показал Telegram – посетителей стало больше на 23%. При сравнении лидеров по объему контента лидеры оказались те же, только поменялись местами. Здесь у Вконтакте прибавилось 11%, у Telegram рост составил 6%. Как видно, активных посетителей стало примерно в два раза больше, чем нового контента.