Глобальные seo-тренды. Что ждет отрасль в 2020 году

0
(0)

Поисковая оптимизация за последние годы претерпела ряд изменений. В 2020 году некоторые из трендов будут усиливаться, появятся новые инструменты оптимизации и аналитики.

Изменение поведения пользователей

Поисковые привычки потенциальных потребителей и ЦА меняются, что вполне объяснимо. Сегодня все больше запросов осуществляется с мобильных устройств, а пользователи все чаще обращаются к проверенным ресурсам, вместо привычного поиска в браузере. Монополии поисковых систем такими темпами вполне может настать конец. В тренде агрегаторы, маркетплейсы, авторитетные новостные издания, сайты с проверенной и достоверной информацией.

Пользователь стал умнее и больше не верит кричащей рекламе. При поиске услуги или товара он скорее будет искать его на популярной площадке, чем просто вобьет в поиск ключевой запрос. Развитие s-Commerce значительно влияет сегодня на трафик.

Поисковые системы в ближайшее время никуда не денутся и продолжат играть ведущую роль, но тенденция к перераспределению поиска в пользу интернет-ритейла и социальных сетей будет усиливаться.

В этих реалиях появляется необходимость обеспечить ресурсу видимость именно там, где теперь «обитает» ЦА. Соответственно, SEO будет переосмысливаться и совершенствовать кроссплатформенность. Пользу принесут комплексные стратегии, которые смогут учесть новейшие поисковые методы. Успех во многом будет зависеть от кроссплатформенного контент-маркетинга.

Изменения поисковой выдачи

Поисковики всеми силами стараются удержать пользователя, для чего модернизируют свои сервисы, добавляют новые функции и инструменты аналитики, разрабатывают ранее не используемые блоки, отображаемые в выдаче. Число кликов в органике сокращается.

Тренд можно во всей красе и категоричности лицезреть на примере поисковика из Южной Кореи. Выдача поисковой система Naver более чем на 70% состоит из сервисов, ею поддерживаемых, различных вопросников, блогов и групп. Работая с Naver, традиционное SEO мало чем помогает, если у оптимизатора нет команды микроблогеров.

Данный тренд можно наблюдать и в поисковой выдаче Яндекса. Если ранее на запрос пользователь получал список сайтов и магазинов, то сейчас здесь можно увидеть, к примеру, результаты, найденные в  блоках «вопрос-ответ» (Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью). Контент-маркетинг не отделим от поисковой оптимизации, о чем нельзя забывать, пытаясь продвинуть ресурс в Яндексе.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

9 − три =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!