Голосовой контент: на что обратить внимание при создании приложения

0
(0)

Голос сегодня является достаточно используемым видом интерфейса, возможности которого активно используют некоторые бренды.

В будущем этот инструмент может стать достаточно популярным. Что необходимо учесть при создании голосовых приложений?

Контент должен быть полезен для пользователя

В первую очередь, следует понять, как потенциальные покупатели взаимодействуют с брендом. Делать голосовое приложение, просто потому что оно есть у других компаний, нецелесообразно.

У производителя Purina есть программа «Ask Purina», работающая с умной колонкой Alexa. Приложение удовлетворяет некие потребности пользователя, и потому является нужным и полезным. Пользователи интересовались, как ведут себя представители разных пород собак. При осознанном выборе питомца это является немаловажным показателем. Специалисты бренда учли интересы своих потребителей. Программой уже пользуются и будут пользоваться, а лояльность к бренду только увеличится.

Следует отметить, что в приложение была интегрирована реклама корма, но ее достаточно быстро убрали. Рекламные материалы могут раздражать пользователей, и иногда лучше обходится без них. Само приложение уже является своеобразной рекламой бренда.

Голосовые чаты

Популярностью сегодня пользуются сервисы вопрос-ответ. Чат-боты удобны, эффективны и, как и голосовые приложения, могут четко и оперативно ответить на интересующие пользователя вопросы.

KLM Airlines, к примеру, преобразовали свой чат-бот в голосовую функцию Alexa для Amazon Echo. Переходы голос-чат будут эффективны в любом случае, идет ли пользователь от чата к голосу, или наоборот.

Визуализация плюс голос

Ранее визуальный Siri в MacBook дополнился голосом.  А интерфейс Amazon Echo теперь использует визуализацию. Визуальная часть может отлично сочетаться с голосовым контентом. Подобный союз приводит к:

  • расширению возможностей сервиса;
  • ускорению передачи информации;
  • усложнению разработки голосовых программ.

Apple, Samsung, Amazon и Google уже используют возможности голосового контента. Их подход к разработке программ отличается. Сейчас нет единых стандартов, и это дает возможность создавать приложения с самым разным функционалом.

Amazon Alexa имеет 60 тысяч приложений, работающих на территории Соединенных Штатов. Найти приложение в столь огромной библиотеке достаточно проблематично. Создавая голосовое приложение, позаботьтесь о простоте его нахождения пользователем. Ждать помощи от Google и Amazon.в этом вопросе не приходится.

Упор лучше делать на ряд основных команд, а не путать пользователя большим количеством разнообразных возможностей.

Возможности голосовых программ обширны и перспективны. В будущем году нас ждет развитие данного инструмента. Начав разрабатывать подобные приложения, можно значительно расширить функционал уже имеющегося инструментария.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!