Голосовой поиск в Google создатели новостных сайтов теперь смогут использовать для SEO

0
(0)

Новая схема SEO полезна при запросе конкретных тем и новостей, связанных с конкретным брендом или происходящим событием. Возвращенные результаты затем считываются обратно помощником Google.

Что такое новая говорящая разметка схемы Google?

Современная технология движется в сторону разговорно-дружественных смартфонов и гаджетов, поддерживающих голосовой поиск. Инструмент Google speakable schema markup tool позволяет компаниям указывать разделы контента, поддерживающие технологию голосового поиска.

Этот новый алгоритм Google позволит компаниям выбирать наиболее важную информацию, относящуюся к их бизнесу, выделять такой контент и предоставлять им лучшую видимость для своей целевой аудитории.

Новая функция Google в настоящее время предназначена для предоставления пользователям резюме ключевых моментов определенного материала, но имеет отличные возможности для расширения. Преобразование текста в речь выборочно используется в новостной статьях и доступной онлайн-документации. Функция пока тестируется. Озвучивание Google будет полезно, когда люди спрашивают о конкретных темах и новостях.

Новая разметка схемы Google speakable в настоящее время находится в своей бета-версии, которая может быть доступна только издателям новостей. Он также имеет ограниченный охват аудитории, исключительно обслуживая США на данный момент и работает только с домашними устройствами Google, включая Google Assistant.

Как работает «голосовая разметка» Google?

Как и традиционный способ ранжирования наших сайтов, оптимизация голосового поиска требует ввода значительных фрагментов информации, представленных в Вашей SEO-кампании. Разделы вашего рекламного материала могут быть оптимизированы для голосового поиска.

Схема помогает алгоритму Google определить важность выбранного фрагмента контента, помогая ему ранжироваться в SERP. Контент, который считают релевантным Google, Microsoft Cortana и Google Home, упрощает эту информацию и находит способ чтения их обратно целевой аудитории Вашего сайта.

То, как Google извлекает эту информацию, основано на его сложном алгоритме. Новостные издатели, однако, несут полную ответственность за выбор текстовых фрагментов, которые они хотят, чтобы Google показал.

Поисковая система определит, насколько релевантна информация и как она относится к голосовым поисковым запросам пользователей, прежде чем озвучивать ее. Текущая настройка схемы Google speakable доступна только для издателей новостей, что позволяет им выделять части функции новостей в оптимизации голосового поиска.

Хотя эта технология все еще находится на ранних стадиях развития, издатели новостей имеют возможность представить наиболее точные ответы на запросы любого пользователя интернета.

Speakable все еще находится в своей бета-форме, и в настоящее время нет никаких эффектов на SEO-производительность сайтов. Но, по мере того, как отрасль адаптирует голосовые запросы, разговорная речь будет становится одним из значимых инструментов голосового помощника. Как таковая, функция Google speakable, вполне возможно будет иметь огромное влияние на то, как мы используем интернет и ищем информацию.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 + 18 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!