Google Ads тестирует инструмент «объяснения» в интерфейсе, который должен помочь рекламодателям

5
(1)

Новая функция может позволит определить причины существенных сдвигов в кликах поисковой кампании, ее стоимости, показах или конверсиях.

Анонсированные на этой неделе, «объяснения» становятся доступны на уровне кампании и группы объявлений, в случаях, когда происходит значительное изменение производительности кликов, показов или конверсий. Пока они доступны только для поисковых кампаний, использующих ручные торги или расширенные цены за клик.

Как это работает

Чтобы увидеть пояснение, нужно будет сравнить непрерывные периоды времени одной и той же длительности, к примеру, 7 дней против предыдущего периода, и иметь достаточную объемную активность. Вы будете знать, что объяснение доступно, если процентное изменение в столбце имеет синий цвет. Если процентное изменение серого цвета, это означает, что функция пояснения не доступна. Объяснения доступны только за последние 90 дней.

При наведении указателя мыши на синее процентное изменение появится возможность просмотра пояснений. После того, как Вы нажмете на окно, Google Ads начинает обрабатывать отчет объяснений, ища ряд общих причин. Отчет отображается в правой части экрана.

Вот список параметров, которые проверяет новый инструмент:

  1. Интерес к поиску.
  2. Аукционная деятельность.
  3. Изменение статуса.
  4. Настройки кампании.
  5. Бюджет.
  6. Корректировки ставок.
  7. Минус-слова.
  8. Изменения таргетинга.

Если Вы запустите объяснение на уровне кампании, Google также выделит потенциальные причины для изменения на уровне группы объявлений и ключевых слов в отчете.

Зачем и кому нужен новый инструмент

В случае запуска кампании с использованием ставок вручную, новая функция может стать полезным диагностическим инструментом. Если Вы новичок в контекстной рекламе, «объяснения» также предлагают полезную сводку, чтобы помочь понять рычаги, которые могут повлиять на производительность и определить влияние изменений в метриках, таких как Top Impression Rate.

Отчет об истории изменений дает возможность узнать, корректировались ли объявления и как менялся сайт. Все это позволяет получить данные о том, какие параметры влияют на производительность ресурса и конверсии.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 − восемнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!