Новая функция может позволит определить причины существенных сдвигов в кликах поисковой кампании, ее стоимости, показах или конверсиях.
Анонсированные на этой неделе, «объяснения» становятся доступны на уровне кампании и группы объявлений, в случаях, когда происходит значительное изменение производительности кликов, показов или конверсий. Пока они доступны только для поисковых кампаний, использующих ручные торги или расширенные цены за клик.
Как это работает
Чтобы увидеть пояснение, нужно будет сравнить непрерывные периоды времени одной и той же длительности, к примеру, 7 дней против предыдущего периода, и иметь достаточную объемную активность. Вы будете знать, что объяснение доступно, если процентное изменение в столбце имеет синий цвет. Если процентное изменение серого цвета, это означает, что функция пояснения не доступна. Объяснения доступны только за последние 90 дней.
При наведении указателя мыши на синее процентное изменение появится возможность просмотра пояснений. После того, как Вы нажмете на окно, Google Ads начинает обрабатывать отчет объяснений, ища ряд общих причин. Отчет отображается в правой части экрана.
Вот список параметров, которые проверяет новый инструмент:
- Интерес к поиску.
- Аукционная деятельность.
- Изменение статуса.
- Настройки кампании.
- Бюджет.
- Корректировки ставок.
- Минус-слова.
- Изменения таргетинга.
Если Вы запустите объяснение на уровне кампании, Google также выделит потенциальные причины для изменения на уровне группы объявлений и ключевых слов в отчете.
Зачем и кому нужен новый инструмент
В случае запуска кампании с использованием ставок вручную, новая функция может стать полезным диагностическим инструментом. Если Вы новичок в контекстной рекламе, «объяснения» также предлагают полезную сводку, чтобы помочь понять рычаги, которые могут повлиять на производительность и определить влияние изменений в метриках, таких как Top Impression Rate.
Отчет об истории изменений дает возможность узнать, корректировались ли объявления и как менялся сайт. Все это позволяет получить данные о том, какие параметры влияют на производительность ресурса и конверсии.