Google анонсировал мультиплатформенный показ рекламы и рассказал о старте распространения специальных стикеров для заработка на стримах

0
(0)

Google развивается во всех сферах, включая блогинг и рекламу. Благодаря нововведениям, потребителям будет проще определиться с выбором того или иного товара, а стримеры и блогеры сумеют зарабатываться на видеоконтенте еще больше.

Видеоконтент — универсальный инструмент в рекламе. 2/3 опрошенных любителей шоппинга признались, что на покупку их подвиг именно просмотр рекламного ролика. Кроме того, 90% потребителей согласны с тем, что о новых брендах они узнали именно благодаря YouTube.

Каждому пользователю — по потребностям. Целевая реклама

Чтобы воспользоваться новым рекламным инструментом от Google, необходимо добавить рекламу Shopping ads в результаты поиска на YouTube и в ленту пользователей. YouTube выбирается в кампании в контекстно-медийной сети Google. В этом случае любитель, к примеру, рыбалки, будет видеть рекламу именно снастей и прикормки, причем, с указанием цены и коротким описанием.

Ролики рекламного характера на Ютуб теперь станут еще информативнее и функциональнее. Интерактивные видеообъявления содержат массу полезной информации: локация торговой точки, режим работы, ссылка на официальный сайт. Скоро пользователям станет доступна функция TrueView. Она предназначена для ссылок сайтов. Режим позволит осуществлять бесшовный переход к целевым страницам (режим работы торговой точки, каталог).

Уже было проведено бета-тестирование. Анализ показал, что конверсия в период использования новых рекламных инструментов увеличилась на 20%.

Google ввел новые тематики, использующиеся в показах Showcase Shopping. Добавлены категории «электроника» и «красота».

Еще один инструмент — Discovery ads дает возможность обратить внимание пользователя на рекламу практически на всех площадках: Gmail, Discover, YouTube. Пока этот режим только тестируется, но его можно опробовать уже сегодня. Для этого необходимо отправить запрос в техподдержку Google.

Монетизация видеотрансляций

На YouTube теперь есть возможность покупки специальных стикеров. Суперстикеры можно отправлять через чаты в период показа трансляций.

Как настроить монетизацию на канале (Ваш канал должен иметь не менее 1000 подписчиков):

  1. Проверяем настройки монетизации.
  2. Убеждаемся, что опция поддерживается в регионе.
  3. Подключаем опцию, следуя простой инструкции.

Возможность использования стикеров позволяет популярнейшим стримам зарабатывать вплоть до 400 $ в минуту. Такой результат показало тестирование, которое проводили суперчаты.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

16 + 2 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!