Google развивается во всех сферах, включая блогинг и рекламу. Благодаря нововведениям, потребителям будет проще определиться с выбором того или иного товара, а стримеры и блогеры сумеют зарабатываться на видеоконтенте еще больше.
Видеоконтент — универсальный инструмент в рекламе. 2/3 опрошенных любителей шоппинга признались, что на покупку их подвиг именно просмотр рекламного ролика. Кроме того, 90% потребителей согласны с тем, что о новых брендах они узнали именно благодаря YouTube.
Каждому пользователю — по потребностям. Целевая реклама
Чтобы воспользоваться новым рекламным инструментом от Google, необходимо добавить рекламу Shopping ads в результаты поиска на YouTube и в ленту пользователей. YouTube выбирается в кампании в контекстно-медийной сети Google. В этом случае любитель, к примеру, рыбалки, будет видеть рекламу именно снастей и прикормки, причем, с указанием цены и коротким описанием.
Ролики рекламного характера на Ютуб теперь станут еще информативнее и функциональнее. Интерактивные видеообъявления содержат массу полезной информации: локация торговой точки, режим работы, ссылка на официальный сайт. Скоро пользователям станет доступна функция TrueView. Она предназначена для ссылок сайтов. Режим позволит осуществлять бесшовный переход к целевым страницам (режим работы торговой точки, каталог).
Уже было проведено бета-тестирование. Анализ показал, что конверсия в период использования новых рекламных инструментов увеличилась на 20%.
Google ввел новые тематики, использующиеся в показах Showcase Shopping. Добавлены категории «электроника» и «красота».
Еще один инструмент — Discovery ads дает возможность обратить внимание пользователя на рекламу практически на всех площадках: Gmail, Discover, YouTube. Пока этот режим только тестируется, но его можно опробовать уже сегодня. Для этого необходимо отправить запрос в техподдержку Google.
Монетизация видеотрансляций
На YouTube теперь есть возможность покупки специальных стикеров. Суперстикеры можно отправлять через чаты в период показа трансляций.
Как настроить монетизацию на канале (Ваш канал должен иметь не менее 1000 подписчиков):
- Проверяем настройки монетизации.
- Убеждаемся, что опция поддерживается в регионе.
- Подключаем опцию, следуя простой инструкции.
Возможность использования стикеров позволяет популярнейшим стримам зарабатывать вплоть до 400 $ в минуту. Такой результат показало тестирование, которое проводили суперчаты.