Google анонсировала изменения в обработке nofollow-ссылок и добавление новых атрибутов

0
(0)

Компания Google объявила об очередных нововведениях в алгоритме обработки html-кода страниц. В частности изменения коснулись ссылок помеченных как nofollow, а также появятся новые атрибуты: ugc и sponsored. Как действия необходимо предпринять, чтобы добиться правильной реакции поисковика и не попасть под санкции?

Атрибут nofollow

Ранее данный атрибут сообщал поисковому краулеру, что данную ссылку не нужно сканировать, при этом вес по таким ссылкам также не передавался и, соответственно, не влиял на ранжирование страниц. Согласно новым правилам, поисковик будет самостоятельно определять, нужно ли передавать вес по такой ссылке. Основным фактором, влияющим на решение поискового робота, является авторитетность сайта, на котором размещена данная ссылка. К примеру, сайты с модерацией, такие как Wikipedia, будут относиться к авторитетным.

Как использовать:

<a href=»https://example.com» rel=»nofollow»>Ссылка-с-nofollow</a>

Атрибут sponsored

Новый атрибут предназначен для обозначения рекламных и проплаченных публикаций. По таким ссылкам предполагается переход на конкретный рекламный контент или на сайт-спонсор. Также рекомендуется устанавливать атрибут sponsored на ссылки, появляющиеся в платных постах.

Как использовать:

<a href=»https://example.com/» rel=»sponsored»>Ссылка на сайт Спонсора</a>

Атрибут ugc

Вторая новинка, ссылочный атрибут ugc, будет использоваться для разметки URL-ссылок, ведущих на пользовательский контент. В первую очередь речь идет об информации, поступающей из неавторитетного источника, к примеру, о комментариях, гостевых постах или сообщениях, опубликованных на форумах.

Пример использования:

<a href=»https://www.facebook.com/someexampleusername» rel=»ugc»>Страница-Автора</a>

Использование изменений на практике

С учетом новых правил рекомендуется внести ряд изменений в код страницы:

  1. В системе управления сайтом необходимо предусмотреть автоматический механизм генерации ссылок с добавлением новых атрибутов.
  2. Сообщать краулеру Google о каждой рекламной или спонсорской ссылке, разметив ее атрибутом sponsored или nofollow (либо использовать оба атрибута одновременно).
  3. Все посты, комментарии и сообщения, созданные пользователями сайта должны помечаться с помощью ugc-атрибута.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

20 + восемь =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!