В августе Google Chrome начнет блокировать ресурсоемкую рекламу

5
(1)

Google обнаружил, что небольшой процент рекламы (0,3%) постоянно пользуется примерно 30% сетевых ресурсов, что приводит к перенапряжению сетей и усиленному использованию заряда батареи ноутбука или смартфона. Все это ведет к излишним денежным затратам и недовольству пользователей. Корпорация планирует прекратить работу сайтов, которые медиареклама сейчас все еще использует в браузере Хром. Это, по мнению Google, поможет уберечь аккумуляторы пользователей и сделает Chrome экономически более выгодным инструментом.

Chrome установит порог в 4 МБ сетевых данных. Центральный процессор, исполняющий машинные инструкции, можно будет использовать в течение четверти минуты в любой временной промежуток, составляющий 30 секунд. Общее использование ЦП должно быть ограничено 1 минутой.  Если размер объявления достигает своего предела до того, как пользователь с ним взаимодействует, рекламный фрейм перейдет на страницу с ошибкой и сообщит пользователю, что объявление использовало слишком много ресурсов.

На что повлияют изменения

Google планирует поэкспериментировать с этой функцией в течение следующих нескольких месяцев и представить ее в конце августа. Это должно дать авторам объявлений и поставщикам инструментов время для адаптации.

Chrome, как правило, считается более ресурсоемким браузером, разряжающим батарею, по сравнению с его конкурентами, поэтому, хотя изменение повлияет только на небольшой процент рекламы, оно все же может дать некоторое облегчение. Наряду с прошлыми улучшениями, такими как фильтрация рекламы и блокировка всех объявлений на постоянно вводящих в заблуждение сайтах, это может сделать браузер Chrome немного более привлекательным для пользователей.

Начиная с 9 июля, Chrome перестал показывать любую рекламу, не соответствующую политике компании (фейковую, несущую негативную реакцию, навязчивую) на сайтах по всему миру. Google заблокировал 12 различных типов рекламы, в которых пользователями были выявлены проблемы.

Под запрет попали всплывающие окна, автоматически воспроизводимые видео, полноэкранные рекламные объявления и рекламные ролики, которые появляются перед загрузкой содержимого страницы. Если на веб-сайте будет неоднократно отображаться какой-либо из типов объявлений, заблокированных фильтром, Google прекратит показывать все объявления. н

Google предоставляет издателям и рекламодателям инструменты, которые позволят им узнать, пройдет ли их текущая реклама через фильтр или будет заблокирована.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

20 + 8 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!