Google обнаружил, что небольшой процент рекламы (0,3%) постоянно пользуется примерно 30% сетевых ресурсов, что приводит к перенапряжению сетей и усиленному использованию заряда батареи ноутбука или смартфона. Все это ведет к излишним денежным затратам и недовольству пользователей. Корпорация планирует прекратить работу сайтов, которые медиареклама сейчас все еще использует в браузере Хром. Это, по мнению Google, поможет уберечь аккумуляторы пользователей и сделает Chrome экономически более выгодным инструментом.
Chrome установит порог в 4 МБ сетевых данных. Центральный процессор, исполняющий машинные инструкции, можно будет использовать в течение четверти минуты в любой временной промежуток, составляющий 30 секунд. Общее использование ЦП должно быть ограничено 1 минутой. Если размер объявления достигает своего предела до того, как пользователь с ним взаимодействует, рекламный фрейм перейдет на страницу с ошибкой и сообщит пользователю, что объявление использовало слишком много ресурсов.
На что повлияют изменения
Google планирует поэкспериментировать с этой функцией в течение следующих нескольких месяцев и представить ее в конце августа. Это должно дать авторам объявлений и поставщикам инструментов время для адаптации.
Chrome, как правило, считается более ресурсоемким браузером, разряжающим батарею, по сравнению с его конкурентами, поэтому, хотя изменение повлияет только на небольшой процент рекламы, оно все же может дать некоторое облегчение. Наряду с прошлыми улучшениями, такими как фильтрация рекламы и блокировка всех объявлений на постоянно вводящих в заблуждение сайтах, это может сделать браузер Chrome немного более привлекательным для пользователей.
Начиная с 9 июля, Chrome перестал показывать любую рекламу, не соответствующую политике компании (фейковую, несущую негативную реакцию, навязчивую) на сайтах по всему миру. Google заблокировал 12 различных типов рекламы, в которых пользователями были выявлены проблемы.
Под запрет попали всплывающие окна, автоматически воспроизводимые видео, полноэкранные рекламные объявления и рекламные ролики, которые появляются перед загрузкой содержимого страницы. Если на веб-сайте будет неоднократно отображаться какой-либо из типов объявлений, заблокированных фильтром, Google прекратит показывать все объявления. н
Google предоставляет издателям и рекламодателям инструменты, которые позволят им узнать, пройдет ли их текущая реклама через фильтр или будет заблокирована.