Содержание
Центр обработки рекламных данных Google, аналитическая и измерительная платформа для данных кампаний, получил обновления. Кроме этого, будет осуществлено бета-тестирование активности аудитории и корректировка отображения кампаний.
Google заявил, что он обновляет инфраструктуру, которая лежит в основе платформы Ads Data Hub (ADH), чтобы иметь возможность расширить ее возможности для большего числа клиентов.
Привязка учетной записи самообслуживания
Пользователи скоро смогут связать свои объявления Google, менеджер кампаний и Display & Video 360 аккаунтов в ADH самостоятельно. Вы также сможете создавать многоуровневые структуры учетных записей. Эта возможность будет доступна в ближайшие недели.
Анализ среды Sandbox
Среда тестирования Sandbox доступна для всех клиентов. Она имеет набор данных, доступных для тестирования запросов. Обновление дает возможность получить лучшее представление о том, что Вы можете сделать со своими собственными данными.
Новые шаблоны
Появилось более 20 новых шаблонов для общих типов анализа, выполняемых в ADH. Например, шаблон «все события», по словам Google, может использоваться для получения результатов показов, кликов, конверсий и активного просмотра (метрика Google Viewability) учетной записи. Пользователи могут отправлять новые идеи шаблонов через форму обратной связи в платформе.
Бета-версия активации аудитории намекает на эволюцию за пределами измерения и анализа для концентратора данных Ads.
Ближе к анализу в реальном времени
Google сообщил, что он сократил задержку для отображения YouTube-объявлений данных из Google Ads и рекламы с 24-48 часов до 6 часов. Это касается и объявлений, купленных через Display & Video 360. Теперь клиенты смогут получать данные в течение суток.
Согласно Google, списки могут быть использованы для охвата или исключения аудитории. Для активации аудитории существует требование агрегации не менее 50 пользователей для вывода любых данных из Ads Data Hub.
«Вы можете создать список аудитории в Ads Data Hub из пользователей, которые уже приобрели Ваш продукт, а затем использовать его в качестве списка исключений, чтобы гарантировать, что система не будет продолжать показывать им конкретные объявления, обслуживаемые через Google Ads и Display & Video 360», — сообщили в корпорации. Небольшое количество корпоративных брендов и крупных агентств в настоящее время находятся в бета-версии.
Другие обновления должны упростить использование службы и потенциально повысить уровень заинтересованности в платформе. В Google сообщили, что в настоящее время более 200 брендов, агентств и партнеров используют сервис. По сравнению с 2018 годом запросы выросли на 145%.
Google запустил Ads Data Hub в мае 2017 года. Инструмент представляет собой измерительную систему для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.