Google критично настроен по отношению к использованию «noindex» для продукта, временно отсутствующего в наличии

0
(0)

На недавней видеовстрече вебмастеров, сотрудником Google Джоном Мюллером было озвучено авторитетное мнение относительно вопроса по поводу применения директивы «noindex» для товара, временно не имеющегося в наличии.

Проблема состояла в следующем:

  1. Специалист, задавший вопрос, добавил «noindex» в функционал страниц товаров, отсутствующих на складе.
  2. При появлении товара в наличии, директива «noindex» была заменена на «index» (для возобновления отображения продукта в результате поиска).
  3. Желаемого эффекта достичь не удалось. Активность Googlebot в отношении товара осталась нулевой.

Мюллер отметил, что использование «noindex» для товаров, которых временно нет в наличии, не рекомендовано.

Причина в том, что системы Google, фиксируя отображение «noindex» на протяжении достаточного количества времени, начинают определять его, как страницу 404, не нуждающуюся в частом сканировании.

По этой причине, страницы, с которыми проводились данные манипуляции, не сканировались Google, даже после отправления в систему обновленного файла «Sitemap».

Частая смена директив «noindex» и «index» названа Мюллером контрпродуктивным шагом.

До этого Мюллер дал объяснение, по какой причине устаревшие товарные страницы отражаются как «soft404».

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

id:Result
id:Result
Маркетинговое Интернет-агентство "id:Result" занимается разработкой и продвижением сайтов (SEO, контекстная реклама, соц. сети), внедрением CRM-системы "Битрикс 24". Сертифицированный партнер Битрикс.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двенадцать + два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!