В Google появились предлагаемые поисковые запросы, основанные на истории посещений сайтов. Рекламное предложение отображается в виде ссылки под строкой поиска с текстом, выделенным жирным шрифтом и курсивом.
Персонализированные предложения достаточно чувствительны. Google предлагает запрос, который по существу смешивает два смежных запроса с общим потоком. При нажатии на предложение пользователь переходит к результатам поиска для этого запроса.
Пользователи должны быть зарегистрированы в своих учетных записях Google, чтобы получить эти предложения поиска. При выходе из аккаунта объявления видны не будут. Предложения поиска появляются вне контекста электронной коммерции.
Как нововведение может решить проблемы пользователей
Персонализированные предложения поиска могут помочь пользователям найти то, что они ищут, и в некоторых случаях даже влиять на поведение, предоставляя людям варианты, которые они могли бы не учитывать, не имея их перед глазами.
Подобные функции, такие как “связанные поисковые запросы” и “также ищут”, обсуждались уже в течение некоторого времени. Размещение этих новых предложений поиска сверху делает их более заметными и, кажется, сигнализирует о том, что Google либо предоставляет таким объявлениям приоритет, либо тестирует вовлечение пользователей.
Скорее всего, Google использует для генерирования нового вида рекламных блоков недавние действия за пределами истории поиска. Пока компания не прокомментировала нововведение.