Интернет-сообщество обратило внимание на некоторые изменения в приложении «Гугл Мэпс», а именно на обновлённый интерфейс пользователя, позволяющий интерактивно работать с результатами поисковой выдачи карт.
После клика на нужном результате, пользователь увидит увеличенную версию на карте, а на открывшейся панели сбоку будет выведена детальная информация по интересующему объекту (адреса, телефоны, отзывы и прочее).

Оптимизаторы и другие SEO-специалисты считают, что обновлённый интерфейс Google Maps открывает широкие перспективы для среднего и малого бизнеса. Это позволит ресурсам не входящим в заветную ТОП-10 выдачи рассказать о своих услугах пользователям работающим через геолокационную привязку. В выдачу легко могут попасть даже небольшие кафе, рестораны, автомойки и прочие организации разного характера, ранее находившиеся в поисковой «яме».
Для того чтобы сервис «Гугл Мэпс» включил в свою сеть интернет-ресурс, оптимизатору достаточно лишь зарегистрировать сайт в приложении Google My Business и полностью заполнить предлагаемую анкету, после чего ресурс будет доступен в поиске Google Maps.