Содержание
Как и многие другие отрасли, журналистика сильно пострадала от пандемии коронавируса. И все же это также одна областей, от которой люди зависят во время кризиса больше всего. Признавая эту ситуацию, Google объявила о дополнительной помощи для СМИ. Издания, которые используют Ad Manager, получат льготы и привилегии на пять месяцев.
Какие издания могут рассчитывать на помощь Google
В течение пяти месяцев Google откажется от платы за обслуживание публикаций, использующих Ad Manager. Не все организации, использующие платформу Ad Exchange, будут иметь право на льготу. В частности, Google сообщил, что корпорация поможет изданиям, которые производят «оригинальную» журналистику. Те, кто подходит под это определение и соответствует политике компании, узнают о соответствующем решении в ближайшие пару дней. «С помощью этих усилий мы стремимся помочь новостным организациям снизить некоторые затраты на управление их бизнесом и финансирование важной журналистики в течение этого времени», — сообщил представитель Google.
Новость о том, что Google отказывается от платы за показ рекламы, стала для средств массовой информации своеобразной рукой помощи. Все время с начала пандемии СМИ чувствовали себя, словно на американских горках. Впрочем, сегодня это касается как журналистики, так и многих других отраслей, если не всех.
Amazon урезала комиссионное вознаграждение по партнерке
Во вторник Amazon сообщила о том, что компания урезает комиссионные ставки для своей партнерской программы. Данная мера позволит сократить комиссионные тарифы по целому ряду товарных категорий. В последние годы большое количество изданий обратились к партнерскому доходу как к способу компенсировать снижение рекламных продаж. Объявление от Amazon является для некоторых организаций очень и очень плохой новостью.
Участники партнерской программы Amazon будут получать меньше денег начиная с 21 апреля. По данным CNBC, гигант электронной коммерции уведомил партнеров, которые ссылаются на продукты компании в обмен на процент от продаж, что он сокращает комиссионные ставки по различным категориям. В некоторых случаях эти изменения довольно существенны: например, в категории мебели и домашнего благоустройства партнерское сокращение сократилось с 8% до 3%, в то время как ставка комиссии за продуктовые товары теперь снизилась до 1% с 5%.
Почему это важно
Это может иметь огромное влияние на сайты, в том числе СМИ-ресурсы, которые в значительной степени полагались на партнерскую программу Amazon, чтобы заработать деньги.
Хорошая новость заключается в том, что, похоже, Google проникся ситуацией. Корпорация планирует оказать СМИ поддержку. В начале месяца компания объявила о выделении 6,5 миллионов долларов США на финансирование организаций, борющихся с дезинформацией о COVID-19. В компании заявили, что предоставят чрезвычайное финансирование в том числе и изданиям, освещающим местные новости.