Амбиции Google в отношении приложения Podcasts становятся все более очевидными. Компания объявила о новой информационной панели, которую поможет авторам и владельцем сайтов увидеть, насколько успешны аудиовыступления.
Помимо обычной статистики, которая отслеживает вовлечение аудитории, новый инструмент позволяет подкастерам видеть, на чем конкретно люди слушают их контент. Он предоставляет анонимные данные об устройствах, разбивая устройства на категории и показывая информацию о прослушивании контента на телефонах, планшетах, настольных компьютерах, интеллектуальных колонках и иных устройствах.
Что еще может новый инструмент аналитики
Кроме того, менеджер подкастов Google также позволяет производителям экспортировать свои данные в другую аналитическую платформу, если они хотят централизовать все свои показатели в одном месте.
Google Podcasts еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет соответствовать Apple Podcasts (не говоря уже о популярных сторонних альтернативах, таких как Overcast и Pocket Casts), но предоставление аналитики производителям контента и владельцам сайтов является критически важным шагом для Google.
Этот инструмент также должен дать создателям аудиоматериалов больше поводов уделять внимание подкаст-приложению Google, что, в свою очередь, должно помочь ему развиваться в будущем. С помощью Google Podcasts авторы, вебмастера и создатели интернет-ресурсов могут привлекать новых пользователей, узнавать о предпочтениях слушателей и смотреть статистику по каждому выпуску.