Компания Google внесла в аналитические данные Google Ads новые элементы прогноза, разработанные на базе машинного обучения и исторических данных. Они будут персонализированными для каждого проекта и покажут потребительские тенденции в той или иной бизнес-нише.
Особенности нововведения
Новые прогнозы трендов пока еще находятся на стадии бета-тестирования и доступны на странице статистики в Google Ads. Однако они могут стать эффективным дополнением к планированию вашей бизнес-деятельности, в зависимости от точности.
В отчет входит:
- прогнозы спроса, предоставляющие оценку вероятного потребительского интереса к вашему продукту в ближайшие полгода, создаются путем объединения машинного обучения с прошлыми поисковыми запросами;
- интерес потребителей, представляющий собой обзор 10 наиболее эффективных поисковых запросов, влияющих на эффективность ваших кампаний;
- понимание аудитории, что позволяет предоставить больше данных об интересах ваших клиентов и на что они реагируют.
Введение новых элементов поможет получить ориентировочные данные, позволяющие максимизировать вашу кампанию и более конкретную информацию об эффективности ваших усилий в Google Рекламе.