Google представил новые инструменты для прогнозирования трендов

0
(0)

Компания Google внесла в аналитические данные Google Ads новые элементы прогноза, разработанные на базе машинного обучения и исторических данных. Они будут персонализированными для каждого проекта и покажут потребительские тенденции в той или иной бизнес-нише.

Особенности нововведения

Новые прогнозы трендов пока еще находятся на стадии бета-тестирования и доступны на странице статистики в Google Ads. Однако они могут стать эффективным дополнением к планированию вашей бизнес-деятельности, в зависимости от точности.

В отчет входит:

  • прогнозы спроса, предоставляющие оценку вероятного потребительского интереса к вашему продукту в ближайшие полгода, создаются путем объединения машинного обучения с прошлыми поисковыми запросами;
  • интерес потребителей, представляющий собой обзор 10 наиболее эффективных поисковых запросов, влияющих на эффективность ваших кампаний;
  • понимание аудитории, что позволяет предоставить больше данных об интересах ваших клиентов и на что они реагируют.

Введение новых элементов поможет получить ориентировочные данные, позволяющие максимизировать вашу кампанию и более конкретную информацию об эффективности ваших усилий в Google Рекламе.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!