Google презентовал новое рекламное средство — специальные 3D баннеры, оснащенные интерактивными объектами

0
(0)

Компания Google запустила тестируемый на протяжении предыдущего года формат рекламы Swirl. Он дает возможность пользователям самостоятельно рассматривать предлагаемые продукты. Их можно вращать, рассматривая с разных сторон, приближать или удалять. Для брендов это дополнительная возможность повысить узнаваемость собственных товаров, а также презентовать разные их характеристики.

Рекламный формат Swirl на сегодня успели протестировать некоторые крупные компании, например, Adidas, Purina, Belveder и Nissan. В частности, Adidas пользовался новым форматом для продвижения модели кроссовок марки Ultra Boost. Представители компании заявили, что зафиксировали значительный рост вовлеченности аудитории в просмотр таких объявлений — более чем в 4 раза. В среднем пользователи уделяли рекламе около 11 секунд.

Компания Nissan тестировала Swirl в процессе продвижения нового Qashaqai. С помощью 3D демонстрировались особенности управления, которые нельзя было представить с помощью статичной рекламы. Результатом стало то, что аудитория продемонстрировала более чем восьмикратный рост вовлеченности по сравнению с прочими вариантами автомобильной рекламы.

Пользоваться новым рекламный средством можно через сервис «Дисплей и Видео 360». Функция доступна вебмастерам на териитории России. Для создания рекламных объявлений требуется загружать свои 3D объекты через Google Web Designer обрабатывать их с помощью шаблонов Swirl.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!