Компания Google запустила тестируемый на протяжении предыдущего года формат рекламы Swirl. Он дает возможность пользователям самостоятельно рассматривать предлагаемые продукты. Их можно вращать, рассматривая с разных сторон, приближать или удалять. Для брендов это дополнительная возможность повысить узнаваемость собственных товаров, а также презентовать разные их характеристики.
Рекламный формат Swirl на сегодня успели протестировать некоторые крупные компании, например, Adidas, Purina, Belveder и Nissan. В частности, Adidas пользовался новым форматом для продвижения модели кроссовок марки Ultra Boost. Представители компании заявили, что зафиксировали значительный рост вовлеченности аудитории в просмотр таких объявлений — более чем в 4 раза. В среднем пользователи уделяли рекламе около 11 секунд.
Компания Nissan тестировала Swirl в процессе продвижения нового Qashaqai. С помощью 3D демонстрировались особенности управления, которые нельзя было представить с помощью статичной рекламы. Результатом стало то, что аудитория продемонстрировала более чем восьмикратный рост вовлеченности по сравнению с прочими вариантами автомобильной рекламы.
Пользоваться новым рекламный средством можно через сервис «Дисплей и Видео 360». Функция доступна вебмастерам на териитории России. Для создания рекламных объявлений требуется загружать свои 3D объекты через Google Web Designer обрабатывать их с помощью шаблонов Swirl.