Содержание
С выпуском Customer Match рекламодатели могут поднять свои кампании ремаркетинга на новые высоты, разрешив таргетинг рекламы на конкретные списки пользователей на основе их адресов электронной почты, а не только на их недавнее посещение сайта. Когда Google впервые выпустил ремаркетинг по спискам почтовых адресов в 2015 году, он кардинально изменил условия для платных поисковых рекламодателей.
Революционно новый таргетинг был впервые представлен в кампаниях поиска, видео и Gmail, а затем был расширен до торговых кампаний в 2016 году. Но в течение половины десятилетия рекламодатели жаловались на невозможность использовать Customer Match в контекстно-медийной сети наряду с их кампаниями ремаркетинга.
Недавно Google наконец-то дал рекламодателям то, что они от него так долго ждали: доработал Customer Match для контекстно-медийной сети Google. Издатели теперь могут использовать существующие аудитории соответствия клиентов или создавать новые аудитории для таргетинга своей рекламы во всех системах поиска, отображения, обнаружения, Gmail и YouTube.
Кроме того, рекламодатели могут создавать аналогичные аудитории для списков соответствия клиентов, чтобы расширить охват своей рекламы до новых пользователей, которые похожи на своих текущих клиентов и имеют больше шансов на конвертацию, чем другие новые аудитории.
Что такое Google Customer Match?
Google Customer Match позволяет рекламодателям таргетировать свои объявления для пользователей на основе их контактной информации, такой как электронная почта, номер телефона или адрес. Используя приложение Customer Match, рекламодатели могут создавать списки своих потенциальных клиентов или текущих клиентов в своих рекламных кампаниях Google, чтобы вернуть их на свой сайт и конвертировать их более эффективно. Customer Match позволяет получить высокоэффективную аудиторию, которую можно включить в свои кампании ремаркетинга, поскольку он дает возможность точно контролировать, кто видит рекламу, и сосредоточиться на лучших клиентах.
Кто имеет право использовать Customer Match?
Еще в 2018 году Google ввела новые ограничения для защиты пользовательских данных с помощью Customer Match.
Аккаунт должен иметь:
- не менее 90 дней истории в объявлениях Google;
- хорошая история как рекламодателя;
- соответствия политике компании.
Многие новые (после 2018 года) учетные записи могут не иметь соответствия клиента. Чтобы получить доступ к Customer Match, нужно работать непосредственно с назначенным менеджером учетных записей Google.
Как начать работу с Google Customer Match
Чтобы создать список соответствия клиентов, Вам потребуется список текущих клиентов или интересов, которые Вы желаете настроить. Как только этот список информации о клиентах будет получен, его необходимо отформатировать его в простом CSV. Многие популярные CRM-системы поддерживают создание сегментированных списков соответствия клиентов через свою платформу. После того, как список клиентов подготовлен, осуществить его импорт его в Google Ads не составляет сложности.
Как работать с Google Customer Match:
- Во-первых, нажмите на “инструменты и настройки” на панели инструментов в правом верхнем углу Google Ads. В разделе «Общая библиотека» откройте «Диспетчер аудитории».
- Выберите синий значок «+», чтобы создать новую аудиторию. Выберите «список клиентов”.
- Затем Вам будет предложено назвать новую аудиторию соответствия клиентов, а затем импортировать список клиентов.
- Применение аудитории позволит таргетировать свою рекламу на конкретных клиентов и оптимизировать объявления через поиск.
Включение Google Customer Match в контекстно-медийную произошло очень кстати. Поскольку многие компании и рекламодатели начинают восстанавливаться после COVID-19, рекламодателям придется тщательнее думать о таргетинге своих объявлений в интернете и минимизировать любые бесполезные расходы, которые их реклама может понести от клиентов, которые никак ранее не взаимодействовали с компанией или не заинтересованы в покупке.