Google разрешил запрос повторной оценки разметки события

0
(0)

Очередное, но приятное, нововведение компании Google отметил один из ведущих мировых SEO-специалистов Аарон Брэдли. Он сообщил, что теперь обладатели сайтов смогут официально запрашивать информацию о повторной оценке для разметки событий. Это не голословное утверждение, данный пункт уже легко найти в документации по работе с вышеуказанным типом структурированной информации. Обновление раздела документации произошло 6 августа, и многие пользователи отметили возникновение нового пункта «Troubleshooting», то есть информацию об устранении ошибок. Пункт содержит в себе подробную инструкцию о том, как нужно поступить, если в расширенных результатах не выводится опция приобретения билетов.

  1. Для начала нужно выяснить, содержится ли в структурированной информации поле offers.url. Очень важно, чтобы URL сайта точно соответствовал перечню требованиям к URL для события.
  2. Затем необходимо проверить разметку с помощью официального инструмента проверки структурированных данных https://search.google.com/structured-data/testing-tool.
  3. Затем нужно отправить поисковой системе запрос на повторное сканирование сайта.
  4. Завершающий этап – отправка еще одного запроса, но уже на повторную оценку.

Обманное использование разметки для событий приведет к потере расширенных описаний, поэтому представители Гугла весьма настойчиво просили мастеров не использовать подобную методику. Впрочем, корпорация охотно сотрудничает с мастерами и разработчиками, поэтому рекомендуется не стесняться и обращаться за разъяснениями, особенно, если речь идет о сайтах с предложениями купонов и ваучеров.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Мария Корсакова
Мария Корсакова
Копирайтер с многолетним опытом. Специалист в вопросах дизайна интерьера, информационных технологиях, поисковых системах.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

одиннадцать + 3 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!