Очередное, но приятное, нововведение компании Google отметил один из ведущих мировых SEO-специалистов Аарон Брэдли. Он сообщил, что теперь обладатели сайтов смогут официально запрашивать информацию о повторной оценке для разметки событий. Это не голословное утверждение, данный пункт уже легко найти в документации по работе с вышеуказанным типом структурированной информации. Обновление раздела документации произошло 6 августа, и многие пользователи отметили возникновение нового пункта «Troubleshooting», то есть информацию об устранении ошибок. Пункт содержит в себе подробную инструкцию о том, как нужно поступить, если в расширенных результатах не выводится опция приобретения билетов.
- Для начала нужно выяснить, содержится ли в структурированной информации поле offers.url. Очень важно, чтобы URL сайта точно соответствовал перечню требованиям к URL для события.
- Затем необходимо проверить разметку с помощью официального инструмента проверки структурированных данных .
- Затем нужно отправить поисковой системе запрос на повторное сканирование сайта.
- Завершающий этап – отправка еще одного запроса, но уже на повторную оценку.
Обманное использование разметки для событий приведет к потере расширенных описаний, поэтому представители Гугла весьма настойчиво просили мастеров не использовать подобную методику. Впрочем, корпорация охотно сотрудничает с мастерами и разработчиками, поэтому рекомендуется не стесняться и обращаться за разъяснениями, особенно, если речь идет о сайтах с предложениями купонов и ваучеров.