Google рекомендует: компании должны ограничивать, а не отключать свои сайты

0
(0)

Отключение сайта может привести к потере данных консоли поиска и затруднить повторное развертывание ресурса.

Предприятия продолжают ощущать последствия пандемии коронавируса, и некоторые из них вынуждены временно закрыться. Чтобы помочь владельцам бизнеса сохранить свою видимость в поиске Google, компания опубликовала рекомендации о том, как правильно ограничить функциональность ресурса, если необходимо приостановить операции.

Избегайте отключения всего вашего сайта. Его выключение, даже на несколько дней, может оказать значительное влияние на видимость в поиске. В случае временного закрытия необходимо оставлять ресурс доступным для поиска.

Полный демонтаж сайта сделает его восстановление сложным, так как его нужно будет переиндексировать. Это также может привести к сбою проверки консоли поиска и потере данных отчетов.

Альтернативные варианты

В случае, когда ресурс нужно полностью закрыть или удалить, используйте следующие функции:

  • чтобы осуществить остановку применяйте средство удаления консоли поиска;
  • при отключении ресурса на 1-2 дня можно установить ошибку с кодом;
  • предварительно можно поместить на сайт баннер, предупреждающий пользователей о приостановке деятельности.

Если сайт планируется отключить лишь временно, лучше постараться сохранить видимость поиска. Настройте структурированные данные так, чтобы они отражали обновления и временную приостановку деятельности компании. Вы также можете пометить свой бизнес как временно закрытый через Google My Business.

Сайты электронной коммерции должны следовать специализированным рекомендациям Google по доступности и, при необходимости, отключить функцию корзины. Сообщите Google об обновлениях сайта, запросив повторную проверку через консоль поиска.

Сегодня практически все фирмы и компании наблюдают значительные колебания из-за вспышки COVID-19. Кризис неизменно приведет к тому, что некоторые из них закроются. Часть фирм только на время приостановят свою деятельность. Временное закрытие следует осуществлять грамотно, чтобы потом не начинать все seo-мероприятия заново.

Есть приемы, которые облегчат возобновление бизнеса после того, как пандемия утихнет, и ими необходимо активно пользоваться.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 − 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!