Google в попытке сделать свои рекламные практики более прозрачными заявила в четверг, что все рекламодатели должны будут завершить процесс проверки перед покупкой рекламного пространства платформе. Обязательная верификация будет частично введена уже к лету этого года.
Рекламодателям необходимо будет предоставить документы, удостоверяющие личность и регистрацию бизнеса, которые подтверждают, кто они такие и в какой стране они работают.
Сроки реализации нововведения
Google до сих пор требовала проверки личности только для политических рекламодателей, запускающих предвыборную рекламу на своей платформе.
Процесс верификации также часто используется для отсеивания некачественных рекламодателей, например, тех, кто пытается продать поддельные медицинские маски во время пандемии коронавируса.
Компания заявила, что она начнет с проверки рекламодателей в Соединенных Штатах и продолжит расширять нововведение по всему миру. По предварительным данным, процесс займет несколько лет.
Новые правила для обеспечения прозрачности
В Google сообщили, что пользователи смогут просматривать информацию о рекламодателе уже начиная с этого лета. Существующим рекламодателям будет предоставлено 30 дней для подтверждения данных и предоставления документов, так как компания развертывает процесс поэтапно. Если существующие рекламодатели не представят необходимые документы, аккаунт компании или частного лица будет заблокирован вместе с возможностью показывать рекламу, говорится в сообщении Google.
Процесс верификации также является тактикой, применяемой для выявления и фильтрации низкокачественных рекламодателей. Технические и интернет-компании снова и снова вызывали гнев регуляторов, которые часто ставили под сомнение их политику конфиденциальности и рекламы. Понятно, что решение Google придумать более строгие правила находится в попытке противостоять поддельным новостям. Процесс верификации позволит компании отфильтровать некачественных рекламодателей.