Схема все еще находится в разработке, но владельцы сайтов могут добавить тип данных SpecialAnnouncement заранее.
Новый тип данных: особенности
SpecialAnnouncement как тип данных может применяться к информации, поступающей от государственных и медицинских организаций, школ и других организаций, публикующих срочные обновления.Маркировка специальных объявлений способна помочь пользователям получать информацию о событиях и карантинных мерах, ограничениях на поездки, закрытии школ и общественного транспорта, открытии новых центрах тестирования коронавируса и многое другое прямо со страницы результатов поиска.
Инструмент тестирования структурированных данных Google в настоящее время периодически показывает ошибки. “Вы можете проигнорировать ошибку и обратиться к рекомендательной документации, чтобы узнать все требования, предъявляемые к схеме, пока мы не обновим инструмент.”, — сообщают в Google.
Чтобы лучше отображать информацию в Google Search, компании могут внедрять структурированные данные в страницы сайта. Структурированные данные являются стандартизированным форматом, который позволяет делиться той или иной информацией (в том числе, и классификацией данных).
Если Вы новичок в сайтостроении или начинающий вебмастер, простые и понятные рекомендации, изложенные в руководствах для разработчиков в сервисе Google помогут начать работать со структурированными данными.