Представитель компании Google Джон Мюллер поделился со СМИ подробностями о том, учитываются ли поисковиком данные, которые расположены вокруг ссылки в тексте.
Так, контекст, в котором упомянута ссылка, является лишь вторичным, но учитывается. Основное внимание поисковик «уделяет» именно тексту анкора. А это значит, что безанкорные ссылки вроде «переходите сюда», не имеют сильного инструмента продвижения — у них нет анкорного текста. Только после этого система учитывает текст, который считается вспомогательным, и расположен по бокам от анкорной ссылки.
Мюллер рассказал и о том, что на современном этапе развития Google способен распознавать контекст и понимать, о чем ведется речь в тексте вокруг анкора, однако этот сигнал считается второстепенным. Первичным все равно остается анкор и его текст.
При этом для сайта негативного значения это ни в коем случае не имеет, и неважно, используется ли анкорная или безанкорная ссылка. Просто система «понимает» контекст конкретной ссылки, и это важно для самой системы и команды Google. Ранее, к слову, Джон Мюллер также рассказывал о том, насколько имеют значение ключевые слова, которые содержит в себе домен сайта.