Google теперь добавляет дополнительные ссылки ссылки для телефонного номера

2.9
(10)

Внедрение ссылки, с помощью которой можно осуществить вызов, по мнению специалистов компании, должно привести к «меньшему количеству случайных вызовов и более квалифицированным лидам».

Google объявил, что теперь маркетологи могут добавлять ссылки на сайт для рекламы звонков. Идея заключается в том, чтобы дать потребителям другой способ связаться и взаимодействовать с бизнесом в то время, когда объемы вызовов очень высоки, а время ожидания может быть длительным. Таким образом можно минимизировать негативный опыт клиентов.

Особенности нововведения

Традиционные объявления останутся, а добавление новой ссылки не является обязательным. Ссылка делает размер объявления больше. Google подчеркивает, что добавление ссылки расширяет размер объявления о вызове, давая ему большую видимость на странице результатов поиска.

Объявления о вызовах появляются только на устройствах, способных совершать телефонные звонки, поэтому оно эффективно на смартфонах и планшетах.

Пользователи будут посещать указанный ресурс только в том случае, если они перейдут по ссылке. Нажатие на объявление в любом месте инициирует телефонный звонок. Чтобы добавить ссылку на сайт, необходимо добавить нужный URL-адрес в новое или существующее объявление. Google также напоминает маркетологам, что следует отслеживать звонки с сайта, для получения полного отчета.

Более квалифицированные наводки, меньше ошибочных звонков

Call-Only объявления были первоначально введены в 2015 году для маркетологов, которые использовали в качестве рекламы и способа взаимодействия с потребителем объявления с телефонным номером. В прошлом году Google расширил количество символов в заголовках и описаниях объявлений о звонках. Он также переместил название компании в начало текста описания объявления.

В Google утверждают, что включение новой ссылки на сайт приведет к «меньшему количеству случайных звонков» Теперь компания сможет привлекать потребителей, которые заинтересованы только в посещение сайта и, возможно, ранее не взаимодействовали с брендом.

Объявления о вызовах, как правило, обычно имеют более высокие CPC (стоимость одного клика по рекламе).

Сегодня объемы вызовов увеличились во многих категориях. Некоторые предприятия (например, банки) сообщают о больших временах удержания, а некоторые более мелкие предприятия не имеют ресурсов для принятия множества вызовов. Таким образом, возможность ответить на вопросы о сайте и работе компании снимает часть этого давления.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2.9 / 5. Количество оценок: 10

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!