Внедрение ссылки, с помощью которой можно осуществить вызов, по мнению специалистов компании, должно привести к «меньшему количеству случайных вызовов и более квалифицированным лидам».
Google объявил, что теперь маркетологи могут добавлять ссылки на сайт для рекламы звонков. Идея заключается в том, чтобы дать потребителям другой способ связаться и взаимодействовать с бизнесом в то время, когда объемы вызовов очень высоки, а время ожидания может быть длительным. Таким образом можно минимизировать негативный опыт клиентов.
Особенности нововведения
Традиционные объявления останутся, а добавление новой ссылки не является обязательным. Ссылка делает размер объявления больше. Google подчеркивает, что добавление ссылки расширяет размер объявления о вызове, давая ему большую видимость на странице результатов поиска.
Объявления о вызовах появляются только на устройствах, способных совершать телефонные звонки, поэтому оно эффективно на смартфонах и планшетах.
Пользователи будут посещать указанный ресурс только в том случае, если они перейдут по ссылке. Нажатие на объявление в любом месте инициирует телефонный звонок. Чтобы добавить ссылку на сайт, необходимо добавить нужный URL-адрес в новое или существующее объявление. Google также напоминает маркетологам, что следует отслеживать звонки с сайта, для получения полного отчета.
Более квалифицированные наводки, меньше ошибочных звонков
Call-Only объявления были первоначально введены в 2015 году для маркетологов, которые использовали в качестве рекламы и способа взаимодействия с потребителем объявления с телефонным номером. В прошлом году Google расширил количество символов в заголовках и описаниях объявлений о звонках. Он также переместил название компании в начало текста описания объявления.
В Google утверждают, что включение новой ссылки на сайт приведет к «меньшему количеству случайных звонков» Теперь компания сможет привлекать потребителей, которые заинтересованы только в посещение сайта и, возможно, ранее не взаимодействовали с брендом.
Объявления о вызовах, как правило, обычно имеют более высокие CPC (стоимость одного клика по рекламе).
Сегодня объемы вызовов увеличились во многих категориях. Некоторые предприятия (например, банки) сообщают о больших временах удержания, а некоторые более мелкие предприятия не имеют ресурсов для принятия множества вызовов. Таким образом, возможность ответить на вопросы о сайте и работе компании снимает часть этого давления.