Google удалил почти 1 миллион рекламных аккаунтов в 2019 году, и еще больше — в 2020

0
(0)

Компания также изъяла из свободного доступа более 2,7 миллиарда объявлений, не соответствующих политике Google. В этом году корпорация сообщила, что было удалено свыше 20 миллионов объявлений, связанных с COVID-19.

Количество рекламных аккаунтов, которые Google ликвидировал, осталось относительно низким по сравнению с предыдущим годом. Их в прошлом году было всего миллион. Данной статистикой корпорация поделилась с широкой общественностью в этот четверг, 30 мая.

Специалисты Google также отметили, что компания прекратила действие учетных записей более чем 1,2 миллионов издателей и удалила рекламу с более чем 21 миллиона страниц по всей своей сети. Все отказы и ограничительные меры были связаны с нарушением политики Google.

Осторожно, мошенники!

В 2019 году компания подчеркнула, что увеличились попытки фишинга. Действия мошенников направлены на сбор конфиденциальной информации, такой, как номер социального страхования, паспортные данные, номер кредитной карты.

Google борется и с увеличением количества персональных кредитных объявлений с вводящей в заблуждение информацией об условиях кредитования. Компания обновила свою рекламную политику, и теперь может требовать от связанных с кредитами рекламодателей подробно указывать все сборы, риски и преимущества на своем сайте или в приложении.

Влияние пандемии

Для решения проблемы увеличения вредоносной активности во время пандемии COVID-19 специальная группа разработала новую технологию обнаружения и усилила существующие системы обеспечения ее соблюдения. Google запретил рекламу масок для лица по всему миру в марте из-за потока вводящей в заблуждение информации.

“За последние несколько месяцев мы заблокировали и удалили десятки миллионов объявлений, связанных с коронавирусом, за нарушения политики, включая завышение цен, капитализацию на глобальном дефиците медицинских услуг, вводящие в заблуждение заявления о лечении и продвижении незаконных пособий по безработице”, — написал Скотт Спенсер, вице-президент Google по конфиденциальности и безопасности.

На прошлой неделе Google объявила, что она будет поэтапно проверять рекламодателей. Издатели будут обязаны предоставить документы о регистрации бизнеса и другую идентифицирующую информацию для проверки. Пользователи в любой момент смогут проверить название компании и страну, в которой работает фирма.

Коронавирусный кризис является еще одним примером того, как быстро появляются мошенники и спекулянты и какие проблемы возникают в связи с адаптацией существующих или созданием новых систем для контроля за дезинформацией.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 + 7 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!