Содержание
Отрицательные отзывы о бизнесе, который закрывается по причине распространения вируса или испытывает трудности, не приносят никакой пользы. При нормальных обстоятельствах многие компании работали стабильно. Вполне понятно, что далеко не каждый бизнес может справится с последствиями пандемии.
Местные предприятия сейчас особенно уязвимы, учитывая неразбериху и беспорядки, вызванные пандемией и закрытием предприятий. Google пытается предотвратить поток отзывов, которые могут быть недостаточно правдивыми или вредоносными.
Как происходящее влияет на seo-продвижение
Некоторые специалисты по продвижению замечают сбои в работе поисковой системы Яндекса. Позиции сайтов нестабильны, а оставить отзывы на компании так же проблематично, как и в Google. Система не публикует многие комментарии на ЯндексКартах. При этом пользователь может видеть отметку «виден всем» на размещенном отзыве, но отображаться для всех остальных он не будет.
Что касается Google, сейчас довольно сложно добавить компанию на GoogleКарты. Сбои замечены и в сервисах «вопрос-ответ».