Содержание
Изображения, опубликованные на сайте, позволяют пользователям Сети быстрее находить полезную информацию. Именно для этого и был создан сервис Google Картинки – чтобы человек быстрее находил информацию через визуальное восприятие. Веб-разработчики уже давно пользуются таким приемом для создания популярного и качественного контента, поэтому компания Google опубликовала список рекомендаций для размещения изображений.
Полное соответствие
Изображение, опубликованное к тесту, должно соответствовать тематике. Также картинка должна подходить к тематике сайта и конкретной страницы. Фотография должна дополнить основной контент по смыслу, а вот публикация изображений к неуникальным текстам не рекомендуется.
Размещение
Важный текст на изображениях усложняет процедуру поиска информации, так как картинки могут оказаться доступными не для каждого пользователя. Меню, заголовки, ссылки – все это лучше публиковать отдельно и в виде текста. Гугл ищет информацию по всему миру, поэтому есть инструменты для перевода контента на другие языки. С изображениями переводчики-роботы не справляются.
Информация – в приоритете
Пользователям важно оценить контент – если заманчивое изображение не приведет к нужной и важной информации, то человек больше не придет на сайт. Поэтому текст также важен. В качестве описания к картинке стоит использовать части текста, это помогает при ранжировании изображений. Важный фрагмент текста стоит также добавить и в атрибут alt.
Картинки с мобильных устройств
Факт – чаще всего люди пользуются Google Картинками с мобильных устройств. Поэтому рекомендуется оптимизировать сайты и под эти гаджеты. Хорошие и популярные сайты всегда отлично работают с любых устройств.
URL является важной частью картинки
При размещении обязательно стоит уделить внимание и содержанию, и названию, и URL изображения, чтобы поисковикам было проще найти и обработать информацию. На практике доказано, что объединение ссылок в логическую структуру повышает качество и скорость поиска нужной информации.
Обязательно стоит использовать разметку для контента – товаров, рецептов, видео и тому подобного. Структурирование и упорядочивание данных, в том числе изображений, приведет к улучшению качества сайта. Также компания предлагает целый набор новых инструментов для создания адаптивных изображений и ускорения загрузки страниц.