Google Analytics 360 Suite включает в себя шесть новых продуктов, которые можно использовать отдельно либо интегрировать с AdWords и DoubleClick.
Все разработки нацелены на более глубокий анализ поведения пользователей и создания более комфортного сервиса для клиентов. В комплекс входят утилиты для систематизации информации, тестирования сайта, анализа информации, анализа данных о клиентах и анализа рекламной компании.
По заявлению Google, эти инструменты увеличат эффективность работы маркетологов, а сами рекламодатели смогут получить единый доступ к проектам. Наиболее актуальным нововведение является для больших компаний, которые работают с огромным объёмом информации. В настоящее время бесплатно использовать можно только менеджер тегов, осуществляющий индексацию данных повышенной точности. Часть других продуктов находится на стадии бета-тестирования либо имеет платный доступ.
Маркетологи и рекламщики ожидают значительного роста прибылей, окупаемости инвестиций и вложений в рекламу, а пользователям остаётся надеяться, что новый сервис Facebook не превратит работу в интернете в кошмар, из-за огромного количества рекламных баннеров.