29 марта поисковая система объявила о запуске программы редизайна AdWords. Кампания рассчитана на несколько лет и направлена на повышение эффективности и комфорта от работы с сервисом. Одной из главных причин для модификации AdWords послужила повсеместная популяризация мобильных платформ.
Сегодня пользователи всё чаще смотрят видео и осуществляют веб-серфинг с помощью планшетов и смартфонов. Основываясь на этих данных, Google хочет помочь оптимизаторам создавать эффективную рекламу, вне зависимости от геотаргетинга, аудитории, видов устройств и особенностей рекламируемых товаров или услуг.
Обновление сервиса AdWords пройдёт в трех направлениях:
- разработка универсальных инструментов для создания рекламных кампаний, способных адаптироваться к любой сфере бизнеса;
- организация моментального доступна оптимизаторов и рекламодателей ко всем рекламным кампаниям и релевантной статистике;
- повышение эффективности инструментов сервиса и сокращение временных издержек.
Google отберёт группу рекламодателей, которым будет предложено опробовать обновленный сервис. Всем остальным нововведения станут доступны после завершения тестового периода.