Gallery ads, яркий, графический формат, который Google представил в прошлом году, будет постепенно сворачиваться. Вместо этого компания сосредоточится на других бета-изображениях, а именно — на графических расширениях.
Google сообщает, что формат будет запущен в августе. В тестируемой рекламе была представлена большая карусель изображений. Этот формат работал для автомобильной промышленности с блоком автоматических объявлений, но не получил достаточного внимания потребителей.
В то время как для рекламы в Gallery ads требуется создать совершенно новый формат рекламы и иметь эффективные ресурсы изображений на руках, расширения изображений имеют гораздо более низкий барьер для входа.
Расширения изображений
Графические расширения все еще находятся в закрытом бета-тестировании, поэтому Вы не увидите их в своих аккаунтах, если только Вы не были в «белом списке» тех, кто участвует в испытаниях. Изображения отображаются в виде эскиза рядом с текстовым объявлением, как показано в приведенном примере, недавно замеченном консультантом по цифровому маркетингу Конрадом О’Коннеллом.
Изображения в текстовых объявлениях были длительным экспериментом. Это, по крайней мере, третья попытка Google внедрить графические расширения. Различные тесты проводились корпорацией в 2013 году, а затем снова в 2016 году.
Как и объявления в Gallery ads, графические расширения были запущены только для мобильных устройств, но Google теперь тестирует их на персональных компьютерах. Улучшение берет страницу из органических списков, которые часто имеют подобное изображение миниатюры.
Добавление объявления с графическим изображением в вашу группу объявлений, скорее всего, увеличит количество показов, но также затруднит измерение и управление маркетинговыми целями.
Динамические расширения изображений
Google также тестирует динамические расширения изображений. Рекламодатели могут перейти на ручной режим настройки и загрузить ресурсы изображений (рекомендуемый размер 1200 x 1200) в свои учетные записи или перейти в динамический режим и разрешить Google автоматически выбирать изображения со своих сайтов.