Графические рекламные расширения скоро будут отражать обработку миниатюр в органических списках в Google 

5
(1)

Gallery ads, яркий, графический формат, который Google представил в прошлом году, будет постепенно сворачиваться. Вместо этого компания сосредоточится на других бета-изображениях, а именно — на графических расширениях.

Google сообщает, что формат будет запущен в августе. В тестируемой рекламе была представлена большая карусель изображений. Этот формат работал для автомобильной промышленности с блоком автоматических объявлений, но не получил достаточного внимания потребителей.

В то время как для рекламы в Gallery ads требуется создать совершенно новый формат рекламы и иметь эффективные ресурсы изображений на руках, расширения изображений имеют гораздо более низкий барьер для входа.

Расширения изображений

Графические расширения все еще находятся в закрытом бета-тестировании, поэтому Вы не увидите их в своих аккаунтах, если только Вы не были в «белом списке» тех, кто участвует в испытаниях. Изображения отображаются в виде эскиза рядом с текстовым объявлением, как показано в приведенном примере, недавно замеченном консультантом по цифровому маркетингу Конрадом О’Коннеллом.

Изображения в текстовых объявлениях были длительным экспериментом. Это, по крайней мере, третья попытка Google внедрить графические расширения. Различные тесты проводились корпорацией в 2013 году, а затем снова в 2016 году.

Как и объявления в Gallery ads, графические расширения были запущены только для мобильных устройств, но Google теперь тестирует их на персональных компьютерах. Улучшение берет страницу из органических списков, которые часто имеют подобное изображение миниатюры.

Добавление объявления с графическим изображением в вашу группу объявлений, скорее всего, увеличит количество показов, но также затруднит измерение и управление маркетинговыми целями.

Динамические расширения изображений

Google также тестирует динамические расширения изображений. Рекламодатели могут перейти на ручной режим настройки и загрузить ресурсы изображений (рекомендуемый размер 1200 x 1200) в свои учетные записи или перейти в динамический режим и разрешить Google автоматически выбирать изображения со своих сайтов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

16 + тринадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!