Грамотная оптимизация: во всем хороша мера

0
(0)

Умеренность хороша в всем, это правило в полной мере распространяется и на законы SEO. На основе аудита успешности оптимизации, специалисты выявили пять основных ошибок, которые постоянно встречаются, когда оптимизаторы гонятся за быстрым результатом, и которые всегда негативно отражаются на рейтинге веб-сайта.

Во-первых, в эту категорию попадает чрезмерное использование ключевых слов. Поисковики этого очень не любят. В идеале лучше использовать ключевики не более одного раза в мета-тегах, а в текстах и вовсе быть осторожным. Как показывает практика, лучше всего использовать ключевое слово один раз в первом-втором предложении, затем не более 3-4 раз в основной части, в зависимости от объема написанного, и один раз — в конце.

Во-вторых, учитывайте, что поисковые системы не слишком любят обилие кода (плагинов). Имейте в виду, что различные слайд-шоу, плагины движков, виджеты и прочие тому подобные элементы могут сильно навредить SEO. Причина этому проста: поисковику труднее считывать сайт, ведь он проходит абсолютно все содержимое сайта, и дополнительный код замедляет этот процесс. Не говоря уже о том, что медленнее загружаются страницы. Лучше всего располагать всякие кнопки на внешние источники внизу страницы, чтобы поисковик мог сперва легко изучить основное ее содержание.

В-третьих, будьте осторожны с неподдающимися сканированию линками. Поверьте, навороты, которые позволяет JavaScript куда менее важны пользователю, чем может показаться. Лучше отказаться от эффектности в пользу функциональности. Сейчас поисковики несравненно лучше умеют сканировать веб-сайт, нежели раньше, но и сейчас они иногда «застревают». И если уже вы используете, например, выпадающие меню, то неплохо бы разместить на сервере карту карту сайта Google, облегчающую сканирование для поисковой системы.

В-четвертых, будьте осторожны с внешними ссылками. Точнее, никогда не используйте услугу автоматического размещения внешних ссылок на ваш сайт. Поисковики однозначно оценивают такой сайт как спам. Один из Интернет-магазинов, продвижением которого занималась наша компания, поднялся с 50-го места в поиске на первую страницу после того, как такие ссылки были удалены. Фильтр «ссылочный взрыв» широко известен, однако многие начинающие компании и специалисты не понимают «сколько же ссылок, уже много», поэтому подводят своих клиентов под санкции поисковых систем.

И последнее — старайтесь, чтобы количество исходящих ссылок на вашем веб-сайте не слишком превышало количество внешних ссылок на ваш сайт. Это спорный момент, который до сих пор обсуждается специалистами, но в целом практика показывает, что сильный перекос все-таки влияет на выдачу.

Желаем вам быстрых и устойчивых результатов!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статья
Следующая статья
Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

18 − шесть =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!