Теперь рекламодателям придется исключить «кричащие» названия, такие как «нажмите сюда, чтобы узнать удивительную новость…», «Стали известны шокирующие детали…» и «Вы не поверите, но это помогает…». Начиная с июля, Google вводит новую политику рекламы и исключает clickbait как инструмент искажения информации, нередко использующийся рекламодателями.
Что изменится
Изменения коснутся рекламы, в которой присутствует давление на читателя или пользователя, яркие заголовки и шок-контент в изображениях. Такие материалы привлекают трафик, но делают это далеко не честным путем.
Реклама есть реклама, и многие уже привыкли к «манящим» заголовкам, а также к вызывающим в большинстве случаев негативные эмоции реалистичным или крайне удивительным фотографиям и фактам, в которые и вправду сложно поверить. Но Google старается сделать поиск удобнее и комфортнее, поэтому борьба с кликбейтом рано или поздно должна была начаться.
Какие позитивные изменения следует ожидать от новой политики компании
Тем, кто в настоящее время использует типы тактики в своих рекламных объявлениях, включающие в себя кликбейт, преувеличение и шок-контент, следует в течение нескольких недель пересмотреть свои дальнейшие шаги. Лучше создать новые объявления, потому что риск блокировки некачественной и несоответствующей политике Google рекламы приблизится к 100%.
На первый взгляд, эта политика кажется простой, но, скорее всего, будут сценарии, в которых реклама отдельных издателей неожиданно не будет одобрена по непонятной причине. С подобным знакомы блогеры площадки Яндекс.Дзен, на которой статью могут лишить показов из-за, на первый взгляд, безобидной картинки или слишком привлекательного заголовка.
Обновление политики искажения информации запланировано на июль 2020 года. Внимательному изучению и дальнейшей ликвидации будут подвержены рекламные материалы, содержащие в себе рассказы о негативных жизненных событиях (увечьях, гибели, жестких авариях и т.д.), вызывающие страх или отвращение фотографии, статьи про заболевания. Объявления, которые вводят пользователя в заблуждение, намекая на то, что они раскрывают некий секрет или заговор, будут нещадно блокироваться. Полный перечень рекламы, которая будет сниматься с показов, можно найти в разделе «Рекламная политика» на сайте техподдержки Google.