Гугл запрещает кликбейт: компания пересмотрит свою политику к началу июля

0
(0)

Теперь рекламодателям придется исключить «кричащие» названия, такие как «нажмите сюда, чтобы узнать удивительную новость…», «Стали известны шокирующие детали…» и «Вы не поверите, но это помогает…». Начиная с июля, Google вводит новую политику рекламы и исключает clickbait как инструмент искажения информации, нередко использующийся рекламодателями.

Что изменится

Изменения коснутся рекламы, в которой присутствует давление на читателя или пользователя, яркие заголовки и шок-контент в изображениях. Такие материалы привлекают трафик, но делают это далеко не честным путем.

Реклама есть реклама, и многие уже привыкли к «манящим» заголовкам, а также к вызывающим в большинстве случаев негативные эмоции реалистичным или крайне удивительным фотографиям и фактам, в которые и вправду сложно поверить. Но Google старается сделать поиск удобнее и комфортнее, поэтому борьба с кликбейтом рано или поздно должна была начаться.

Какие позитивные изменения следует ожидать от новой политики компании

Тем, кто в настоящее время использует типы тактики в своих рекламных объявлениях, включающие в себя кликбейт, преувеличение и шок-контент, следует в течение нескольких недель пересмотреть свои дальнейшие шаги. Лучше создать новые объявления, потому что риск блокировки некачественной и несоответствующей политике Google рекламы приблизится к 100%.

На первый взгляд, эта политика кажется простой, но, скорее всего, будут сценарии, в которых реклама отдельных издателей неожиданно не будет одобрена по непонятной причине. С подобным знакомы блогеры площадки Яндекс.Дзен, на которой статью могут лишить показов из-за, на первый взгляд, безобидной картинки или слишком привлекательного заголовка.

Обновление политики искажения информации запланировано на июль 2020 года. Внимательному изучению и дальнейшей ликвидации будут подвержены рекламные материалы, содержащие в себе рассказы о негативных жизненных событиях (увечьях, гибели, жестких авариях и т.д.), вызывающие страх или отвращение фотографии, статьи про заболевания. Объявления, которые вводят пользователя в заблуждение, намекая на то, что они раскрывают некий секрет или заговор, будут нещадно блокироваться. Полный перечень рекламы, которая будет сниматься с показов, можно найти в разделе «Рекламная политика» на сайте техподдержки Google.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девять + двадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!