Содержание
Существует огромное количество различных SEO-мифов, которые способны сбить с толку. Для хорошей стратегии продвижения необходимо уметь отличать выдумки от полезной информации и верных рекомендаций.
Чем больше трафика идет на ваш сайт, тем лучше
Миф
Практически каждый владелец сайта хочет, чтобы как можно больше людей посетили его сайт. Однако количество посещений не будет иметь значения, если они не превратятся в конверсии. Даже если тысячи людей переходят на ваши страницы каждый день, но не предпринимают желаемых действий, к которым стремится SEO-кампания, эти посещения не принесут никакой пользы для сайта.
Правда
Хорошая SEO-стратегия строится на том, что после того, как пользователь просмотрел страницу, качество контента побудило его к желаемому владельцем сайта действию, такому как, к примеру, подписка на новостную рассылку или оформление заявки.
Исследование ключевых слов может помочь убедиться, что были использованы верные ключи, позволяющие сайту получить посещения и хороший рейтинг в выдаче. Материал на сайте также имеет решающее значение для удовлетворения запросов пользователей.
Пользователи должны тратить больше времени на страницах
Миф
Даже если и пользователи проводят на страницах совсем немного, это не так плохо. Ситуация говорит о том, что они ищут быстрые и понятные ответы на свои вопросы. Качественная SEO-стратегия позволяет получить их благодаря правильно размещенным ключевым словам и лаконичному контенту. Следовательно, если они быстро получают ответы, которые им нужны, они, как правило, немедленно покидают сайт.
Правда
Качественный SEO контент гарантирует, что материал, размещенный на сайте приглашает пользователей узнать больше о предмете, который можно увидеть, когда они перейдут на другую страницу ресурса. Это приводит их на один шаг ближе к принятию желаемого действия на сайте.
Количество уникальных посетителей является точной метрикой для измерения посещаемости аудитории
Миф
Всплеск уникальных посетителей на странице не обязательно означает, что количество аудитории резко возросло. Уникальные посетители измеряются с помощью файлов cookie, используемых Google, чтобы определить, является ли посещение сайта первым. Один и тот же пользователь, получивший доступ к одной и той же странице через другой браузер или браузер, чьи файлы cookie были очищены, также считается уникальным посетителем.
Правда
Если необходимо изучить аудиторию, недостаточно просто посмотреть, сколько людей переходит на страницу. Можно перейти на вкладку аудитория — демография и посмотреть, кто осуществляет навигацию по сайту и по каким маркетинговым ссылкам они были направлены. С помощью этой информации определяется, какие типы контента собирают наибольший трафик и с каких направлений этот трафик поступает, например, от SERP (Поисковая выдача сайта) или сообщений в социальных сетях.
Отчета о трафике достаточно для определения успешности кампании
Миф
Одного взгляда на отчеты о трафике недостаточно, чтобы определить, является ли SEO-кампания успешной и оправдало ли себя исследование ключевых слов. Хотя на первый взгляд кажется, что интенсивный трафик сигнализирует об эффективной маркетинговой стратегии в интернете, он учитывает только количественный аспект кампании и игнорирует качественную сторону.
Правда
Отчеты ценны в комплексном решении проблем, а не касаемо одного аспекта кампании. Необходимо проводить более глубокий анализ, менять стратегию, сравнивать результаты, пробовать новые инструменты.