В течение нескольких кварталов подряд поисковик Ignition One наблюдает тенденцию спада затрат на поисковую оптимизацию и рекламу в США вплоть до 12% (данные на 3 квартал 2015 года), в отличие от начальных годовых показателей в 26%.
Аналитики поисковой компании считают, что основной причиной падения интереса к рекламным кампаниям является сезонный фактор и обычное нежелание рекламодателей инвестировать свои финансы в сервис Yahoo Gemini, считая, что данная рекламная сеть с завидной периодичностью сужает и ограничивает свои возможности.
После проведения стратегических переговоров и последующей сделки между поисковиками Bing и Yahoo, сервис Gemini был поставлен в жёсткие рамки, и, по словам большинства рекламодателей – объём трафика в результате таких ограничений значительно сократился.
Аналитики прогнозируют затишье сервиса ещё некоторое время, после чего поисковики начнут активно подключаться и использовать Gemini «по полной».
В отличие от стационарных поисковых систем, рекламные компании мобильных устройств набирают свои обороты с завидной быстротой. Сравнивая прошлый год с текущим, статистика показывает, что объёмы, вкладываемые в рекламу на телефонных устройствах выросли на 56%, мобильный поиск на 64% и на долю планшетов пришлось 36% роста. Стоимость одного клика клиента у тех же смартфонов вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.