Один из сотрудников корпорации Google дал несколько полезных советов разработчикам сайтов. Все началось с того, что один из вебмастеров выказал недовольство тем, что страницы его сайта плохо индексируются.
Жалоба на плохое восприятие системой контента была принята сотрудником компании. Но Джон Мюллер, который уже известен в узких кругах, не только ответил на жалобу, но и дал два важных совета, о которых теперь знают все вебмастера, ведь новость о полезных рекомендациях распространилась достаточно быстро.
Заголовки необходимо использовать грамотно
Ранжирование во многом зависит от заголовков. Даже если правильно их использовать (речь идет о заголовках h1, h2 и т.д.), велика вероятность неудачи. Суть в том, что многие не знают о том, что правильное написание заголовка далеко не всегда подразумевает наличие в нем ключевой фразы.
Некоторые профессионалы в сфере продвижения до сих пор считают, что заголовок должен обязательно содержать ключевик. Но это не так. Ранжирование не улучшится от наличия в заголовке ключевой фразы. Этот способ применялся в начале 2000-ых, но сейчас он не является актуальным и эффективным. В заголовках должны содержаться теги, но лишь для того, чтобы система могла понять, о чем идет речь в конкретной статье.
Заголовок должен иметь отношение к тому контенту, о котором идет речь. Он играет крайне важную роль, ведь является индикатором того, что именно за контент, как текстовый, так и графический, может быть предоставлен пользователю. Если заголовок будет расходиться с содержимым страницы, ранжироваться она будет плохо, что вполне объяснимо. Пользователь не захочет читать статью, в которой заголовки не соответствуют контенту. И система это понимает.
Вставки нужно применять обдуманно
Вставка, которая внедрялась необдуманно, лишь повредит сайту. Примером такой вставки является всплывающее рекламное окно, которое развертывается на полный экран. Подобный элемент может повредить ранжированию страницы. Лучше использовать обычный баннер, который не станет блокировать индексацию.
Подобные рекомендации, которые дает Джон Мюллер, действительно могут помочь в работе с сайтом. Ранее он же рассказывал пользователям о ссылках низкого качества. Всю информацию о советах специалиста можно найти в Интернете. Пренебрегать ими не следует.
Любой вебмастер может самостоятельно написать в техподдержку Google и рассказать о возникших проблемах. Сотрудники техподдержки стараются отвечать на вопросы максимально доходчиво.