Индексацию содержимого сайта можно повысить: советы от Google

0
(0)

Один из сотрудников корпорации Google дал несколько полезных советов разработчикам сайтов. Все началось с того, что один из вебмастеров выказал недовольство тем, что страницы его сайта плохо индексируются.

Жалоба на плохое восприятие системой контента была принята сотрудником компании. Но Джон Мюллер, который уже известен в узких кругах, не только ответил на жалобу, но и дал два важных совета, о которых теперь знают все вебмастера, ведь новость о полезных рекомендациях распространилась достаточно быстро.

Заголовки необходимо использовать грамотно

Ранжирование во многом зависит от заголовков. Даже если правильно их использовать (речь идет о заголовках h1, h2 и т.д.), велика вероятность неудачи. Суть в том, что многие не знают о том, что правильное написание заголовка далеко не всегда подразумевает наличие в нем ключевой фразы.

Некоторые профессионалы в сфере продвижения до сих пор считают, что заголовок должен обязательно содержать ключевик. Но это не так. Ранжирование не улучшится от наличия в заголовке ключевой фразы. Этот способ применялся в начале 2000-ых, но сейчас он не является актуальным и эффективным. В заголовках должны содержаться теги, но лишь для того, чтобы система могла понять, о чем идет речь в конкретной статье.

Заголовок должен иметь отношение к тому контенту, о котором идет речь. Он играет крайне важную роль, ведь является индикатором того, что именно за контент, как текстовый, так и графический, может быть предоставлен пользователю. Если заголовок будет расходиться с содержимым страницы, ранжироваться она будет плохо, что вполне объяснимо. Пользователь не захочет читать статью, в которой заголовки не соответствуют контенту. И система это понимает.

Вставки нужно применять обдуманно

Вставка, которая внедрялась необдуманно, лишь повредит сайту. Примером такой вставки является всплывающее рекламное окно, которое развертывается на полный экран. Подобный элемент может повредить ранжированию страницы. Лучше использовать обычный баннер, который не станет блокировать индексацию.

Подобные рекомендации, которые дает Джон Мюллер, действительно могут помочь в работе с сайтом. Ранее он же рассказывал пользователям о ссылках низкого качества. Всю информацию о советах специалиста можно найти в Интернете. Пренебрегать ими не следует.

Любой вебмастер может самостоятельно написать в техподдержку Google и рассказать о возникших проблемах. Сотрудники техподдержки стараются отвечать на вопросы максимально доходчиво.

 

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!